Горсовет прокомментировал транспортную ситуацию в Полтаве - часть перевозчиков не вышла на маршруты, требуя поднять тарифы.

Полтавская городская власть призывает перевозчиков прекратить манипуляции, не сеять в городе панику и выполнять договоренности.

Секретарь Полтавского городского совета Александр Шамота отметил, что депутатский корпус и исполком заинтересованы в решении этого вопроса.

Мы работаем над улучшением инфраструктуры города, в том числе и над транспортными вопросами. Действительно, мы еще раз убеждаемся, что панацея для Полтавы - это развитие коммунального предприятия и коммунального транспорта. Мы расторгли договор с частной фирмой, которая осуществляла диспетчеризацию и восстановили КП «Центральная диспетчерская служба городских пассажирских перевозок» - она ​​будет осуществлять мониторинг перевозчиков. Мы возобновили сотрудничество с Европейским Банком регионального развития, благодаря которому уже в следующем году автопарк «Полтаваэлектроавтотранс» пополнится 50-ю новыми троллейбусами. Также мы подготовили документы для введения единого электронного билета и планируем завершить процесс реализации этого проекта, - отметил Александр Шамота.


По словам Шамоты, в той ситуации, которую создали отдельные частные перевозчики, городские власти вывели на маршруты максимальное количество коммунального транспорта, и это позволило избежать транспортного коллапса.

Заместитель городского головы по вопросам деятельности исполнительных органов (вопросы ЖКХ) Алексей Чепурко говорит, что проигнорировать поведение части перевозчиков городские власти не могут, ведь от этого, да еще в сложных погодных условиях, пострадают полтавчане.

Сегодня перевозчики пытаются нас шантажировать, но мы в такой плоскости работать не будем. Нужно защитить интересы пассажиров, и я это делаю. Мониторим тех, кто сегодня нарушил договорные условия и не вышел на маршруты. Это будет поводом для наложения на таких перевозчиков санкций и наказаний. С другой стороны, цены на горюче-смазочные материалы растут, поэтому стоимость проезда нужно считать, выводить реальный экономически обоснованный тариф. Но это должен быть результат экономических расчетов специалистов, а не выдуманная кем-то цифра.