Если редуктор работает без нареканий, то появляется возможность с максимальной эффективностью передать команды от «баранки» на колеса. Для этого используются особые механизмы.

Рейки бывают нескольких типов, например, есть электрические, гидравлические и механические. Работают они согласно единому принципу, однако присутствуют определенные различия в конструкции. Об этом важно помнить, когда проводятся ремонтные работы.

Редуктор – это важный элемент всей системы рулевого управления, который работает в условиях повышенных нагрузок. Его ресурс ограничен, однако даже серьезная поломка не становится причиной обязательной замены. Зачастую, чтобы справиться с неприятностями, проводятся ремонтные работы. Много времени и денег на это не потребуется.

Если вы хотите узнать больше о подобной услуге, уточнить ее цену, то переходите на сайт http://nasosy-reyki.com.ua/.

Основные неисправности

Существуют разные модификации, однако неполадки у редукторов разных машин схожие. Зачастую проблема связана с естественным износом, порой все дело во внутренних загрязнениях или в механической выработке.

Автовладельцы должны знать о 3-х сигналах, которые показывают, что нужно проводить ремонт или хотя бы обратиться к специалисту, способному провести обслуживание рулевой рейки. Одно из таких «китайских предупреждений» - это повышенный люфт.

Из-за него возникают проблемы с маневрированием, ухудшается ситуация с курсовой устойчивостью. Скорость реакции ТС значительно уменьшается, а это плохо влияет на управляемость. Возможно, все дело в общей разбалансировке. В качестве объяснения можно указать поломку крестовины либо естественный износ.

Другая проблема – это течи рабочей жидкости. После стоянки под узлом могут образоваться масляные пятна, которые заслуживают внимания автовладельца. Наличие масляной течи показывает, что есть проблемы с сальниками, нарушилась герметичность агрегата.

И третьим сигналом являются посторонние звуки, которые изначально проявляются, если угол поворота большой. Позже с такой проблемой вы столкнетесь даже при обычном маневрировании.