Как сделать своими руками навес из профильных труб - полтавские новости Status quo

STATUS QUO

Как сделать своими руками навес из профильных труб

Чтобы защитить пространство возле дома от различных осадков, необходимо соорудить прочный и надежный навес, сорвать который не сможет никакая непогода. Это нехитрое сооружение укроет от дождя и снега места отдыха, автомобильные парковки и различные небольшие территории на открытом воздухе для хранения какого-либо имущества. И хотя покрытие может быть облегченным, сам металлический каркас должен выдерживать солидные нагрузки, поэтому лучший материал для сооружения навеса — профильная труба.

Металлические профильные трубы достаточно прочные на изгиб и осевое сжатие, постройки из них имеют небольшой вес, но очень технологичны. Причем, сооружение такой несложной конструкции вполне может быть возведено собственными руками, без привлечения профессионалов.

Виды профильных труб

В современной промышленности изделия из стального профиля представлены внушительным ассортиментом. Трубы из профиля имеют квадратное либо прямоугольное сечение. По ширине стенки встречаются изделия от 10 до 100 мм, а по толщине от 1 до 15 мм. Различают трубы в соответствии со способом их изготовления: горячекатаные, холоднокатаные и электросварные. Каждая из них обладает собственными достоинствами и применяется в определенной сфере. Для сооружения навесов лучше использовать электросварные или холоднокатаные трубы.

Составные элементы навеса из стальной профильной трубы

Для возведения пространственной конструкции необходимо изготовить каркас. В случае изготовления навеса потребуются стойки из профильной трубы, прогоны перекрытия, а также горизонтальные и вертикальные связующие элементы. Опорные столбы удобнее выполнить из квадратных труб — это гораздо больше подходит для сопряжения деталей под прямым углом. Такая форма сечения сможет обеспечить достаточную жесткость конструкции как в продольном направлении, так и в поперечном. Крепеж деталей стоек производится с помощью сварки или резьбовых/болтовых соединений.

Чтобы изготовить прогоны и фермы, целесообразнее применить прямоугольную конфигурацию труб. Эти изделия получают нагрузку сверху вниз, не давая осевой нагрузки, поэтому ни круглые, ни квадратные профили здесь неуместны. А вот для связующих элементов профильные трубы вообще не нужны — только неширокий стальной уголок.

Технология изготовления навеса из профильных труб

На ровной и твердой поверхности устанавливаются стойки. Частота установки опор и размер профиля труб определяются в зависимости от размера навеса. Если опор будет четыре, то трубы лучше брать большего сечения, если шесть — поменьше. На стойках крепятся связующие элементы для предотвращения вертикальных смещений в случае сильного ветра. Они должны закрепляться на стойках жестко и устанавливаться крестообразно как в продольной плоскости, так и в поперечной.

Стойки должны быть смонтированы жестко в фундамент с применением анкерных соединений или бетонирования. Обязателен контроль вертикальности опор. После установки каркаса навеса из профильной турбы приступают к его покрытию. Кровля может быть односкатной или двускатной. Первый вариант проще и может быть выполнен самостоятельно. Прогоны для кровли изготовляются из прямоугольной трубы, при этом ее меньшая сторона будет основанием, а большая станет вертикально. Если данные советы в практике даются сложно или просто Вы не хотите свое время тратить, тогда доверьте изготовление навеса профессионалам. Ребята компании "Svarka-Stali" по адресу: http://svarka-stali.kiev.ua/uslugi/navesyi-dlya-avtomobilya-iz-polikarbonata.html выполнять данную работу очень быстро и качественно с гарантией.

Расчеты нагрузок на стойки и балки лучше поручить специалистам. Элементы фермы скрепляются сваркой, на них устанавливается обрешетка из деревянного бруса, к которой крепится кровельный материал. Все стальные поверхности следует защитить от коррозии специальными защитными красками и начинать наслаждаться собственноручно выполненными строительными работами.

Источник: http://svarka-stali.kiev.ua/

comments powered by Disqus