Что и говорить, а жизнь современного общества достаточно сложно представить себе без радиосвязи. Несмотря на то, что сейчас все чаще используются альтернативные варианты передачи информации, антенны для радиостанции пользуются своим спросом. Итак, при помощи радиосвязи удается передача весьма и весьма внушительных объемов информации на достаточно серьезные расстояния. Так кто же именно стал изобретателем радио и кому мы обязаны такими интересными возможностями?

Ответ на вопрос

Справедливости ради стоит отметить, что современная наука до сих пор не определилась с тем, кто же именно является изобретателем радио. Все дело в том, что одновременно над этим вопросом работали несколько ученых по всему миру. Это и Попов, и Маркони, и Тесла и многие другие выдающиеся умы того времени. Причем, каждый внес в создание радиоприемника свою лепту, что и позволило сейчас говорить о столь колоссальных возможностях радиосвязи.

Начало

Итак, начало здесь положил всем известный Майкл Фаррадей, который еще в 1845 году ввел понятие электромагнитного поля. По справедливости, именно это открытие можно считать одним из самых важных в истории человечества. Естественно, на этом открытия не закончились.

И через 20 лет Джеймс Максвелл создал теорию электромагнитного поля. В своей тории он не только описал основные принципы, но и вывел поразительные закономерности. Ученый наглядно доказал, что электромагнитное излучение распространяется в пространстве со скоростью света. Именно на этой закономерности впоследствии и был построен сам принцип радиосвязи.

Кто создал радио?

Если ближе познакомиться с исследованиями Маркони и Попова, то можно уверенно сделать вывод, что ни один из них не изобрел ничего нового. В этом отношении речь шла об усовершенствовании имеющихся исследований и наработок других специалистов. Конечно, такое усовершенствование также заслуживает своего внимания, но при этом говорить о лидерстве здесь не приходится.

Одним словом, до сих пор не утихают споры относительно того, кто же именно является изобретателем радио, и, пока нет никаких предпосылок, что здесь можно будет придти к единственно верному мнению.