Экзамены в МРЭО проходят последовательно: вначале теория, затем - практика. Как убедительно доказывает жизненный опыт, тупое заучивание ПДД, либо ответов на билеты является напрасной тратой времени. Любое отклонение «от программы» гарантированно загонит вас в ступор, выбраться из которого совсем непросто. Аналогичная ситуация произойдет и с вождением. Дорожная ситуация ежедневно меняется даже на известных маршрутах. Порвет какую-нибудь водопроводную трубу, и поедете с экзаменатором в другую сторону.

Вывод: чтобы пройти оба испытания с первого раза, процесс подготовки должен проходить на совершенно ином качественном уровне. Даже в Киеве большинство профильных учебных заведений продолжают работать по старым схемам – обещают много, а после разводят руками, мол, не повезло, бывает. Приятным исключением из правил может считаться автошкола mystang.com.ua. Кликните по ссылке и узнаете все подробности. Запомните главное: на сигналы светофора обращают внимание только трусы, а тормоз придумали для слабых духом. Удачи на дорогах. Вернемся к экзаменам.

Теоретический экзамен

Теорию сдают на компьютере. Она представляет собой тест из 10 вопросов, на которые нужно ответить за 15 минут. Разрешается один раз ошибиться. Если неправильных ответов будет больше, либо не уложитесь по времени, то на неделю можете слетать на Бали или в Таиланд. Там сейчас хорошо.

Пересдать экзамен можно не раньше, чем на седьмой день после предшествующей попытки. Допускается всего три подхода. Следующий «отборочный» цикл может начаться через месяц. Точнее – через 30 дней. Обращаем внимание, что бесплатной является первая попытка. Все остальные стоят денег.

После успешной сдачи теории вас допустят к практическому вождению, сдавать экзамен по которому можно полгода. Если не уложитесь, то вновь придется сдавать теорию заново. Не бесплатно.

Практический экзамен

Практика состоит из двух самостоятельных этапов, оценивающихся по отдельности: первый — на автодроме, а второй — в реальных условиях движения по испытательному маршруту. Что непосредственно касается сроков пересдачи, то они ничем ни отличаются от теоретической части. Единственный нюанс состоит в том, что при провале на закрытой площадке на дорогу вас уже не выпустят.

Еще одна тонкость состоит в том, что экзаменатор обязан снимать действия курсантов на видео. Как правило, с помощью стандартного видеорегистратора. Это делается для того, чтобы не смогли предъявить ему претензии в неправильной оценке действий.

Жизнь сложная и непредсказуемая штука. Регистратора может отсутствовать по объективным причинам. Ездить необходимо практически идеально. Либо искать другие варианты решения проблемы.

На автодроме необходимо идеально выполнить два элемента из четырех возможных: «дворик» (разворот в условиях ограниченного пространства), «эстакада», «диагоналка» и «гараж». Дается две попытки по три минуты. Времени достаточно. Волноваться, если заглохнет двигатель, не стоит.