После мелких ДТП, «контактных» парковок, неосторожного поведения прохожих и других факторов автомобиль получает повреждения, после которых остается много мелких вмятин на кузове. В некоторых случаях автолюбители стараются решить проблему самостоятельно, применяя советы мастеров и информацию о таких работах в глобальной сети. Информация о работах по удалению вмятин без покраски можно найти тут подробнее. Вмятины различной величины могут стать следствием детских игр с мячом во дворе, нанесения злоумышленниками механических повреждений и многих других факторов. Чаще всего повреждениям кузова подвержены автомобили при парковках.

В случае, если на кузове остался неприглядный «шрам», то рекомендуется выбрать метод правки, который наилучшим образом устранит проблему. Главный момент - правильная классификация имеющихся повреждений. При вмятинах с незначительной глубиной до 2 см, кузов можно отреставрировать шпатлевкой, предварительно очистив и покрыв грунтом проблемный участок. В этом случае покраски избежать не удастся. В случае, если вмятина имеет большую глубину и крупная, то обязательная рихтовка кузовного металла неизбежна.

Существующий сегодня прогрессивный метод удаления вмятин, позволяет провести рабочий процесс без покраски по технологии шокового воздействия на поврежденную поверхность кузова. Принцип воздействия этого метода заключается в использовании резких перепадов температур.

Преимущества новой технологии удаления вмятин на кузове:

  • отсутствие необходимости механического воздействия;
  • несложный процесс работ;
  • возможность сохранения лакокрасочного покрытия (возможно лишь молекулярное повреждение лакокрасочного покрытия, что незаметно для глаз);
  • применение минимума инструментов и оборудования.