Практически на всех промышленных и ремонтных предприятиях, крупных логистических центрах и складах приходится выполнять работы по выгрузке, погрузке и транспортировки всевозможных грузов по технологической цепочке. С этой целью задействуют различные виды современной подъемно-транспортной техники, среди которых можно особо выделить краны мостового типа.

кран мостовой

При этом мостовые краны могут заметно отличаться между собой по конструкции, комплектации и техническим характеристикам – это позволяет владельцам производственных и складских площадей подбирать наиболее подходящие модели, чтобы наиболее эффективно организовывать погрузочно-разгрузочные и транспортные работы по перемещению крупногабаритных и тяжелых грузов на своих предприятиях.

На рынке грузоподъемной крановой техники представлено множество модификаций мостовых кранов, но повышенным спросом пользуется продукция только некоторых производителей, в частности, Киевского завода подъемно-транспортного оборудования. Как правило, всю продукцию здесь делают только на заказ. Это позволяет в максимальной степени удовлетворять заказчиков, ведь в таком случае возможно учесть всю специфику производственного процесса на том участке, где должен эксплуатироваться кран.

Наибольшим спросом пользуются опорные и подвесные мостовые краны КЗПТО грузоподъемностью в диапазоне 1-20 тонн, оснащенные мотор-редукторами для передвижения грузоподъемного механизма (обычно – это электрические тали производства знаменитой болгарской компании «PodemCrane») и основной крановой конструкции. Вся комплектация производится на основе пожеланий и потребностей заказчика, единственное ограничение – все обязательно должно соответствовать общепринятой нормативно-технической документации в данной отрасли по качеству и безопасности.

Для работы с более тяжелыми грузами рекомендуется использовать двухбалочные опорные мостовые краны, цена которых несколько выше, зато они существенно надежнее и устойчивее однобалочных и подвесных аналогов. Если грузы не слишком тяжелы (в пределах 10 тонн), то вполне можно ограничиться подвесным однобалочным краном, который специалисты зачастую называют кран-балкой.

Если речь идет о малоинтенсивной работе (легкий режим), когда работа по подъему и перемещению грузов выполняется всего несколько раз за смену, то вместо электротали можно установить обычную ручную таль, а вместо электропривода перемещения – ручной (механический) аналог. Это позволит сэкономить значительные средства как при покупке, так и в дальнейшем – за счет уменьшения эксплуатационных расходов (ведь электричество стоит ныне недешево).

Купить (заказать) мостовой кран можно непосредственно через сайт Киевского завода ПТО - https://kzpto.com.ua