аэроэкспресс, борисполь, дизель поезд КВСЗ

На КВСЗ рассказали о технических особенностях нового украинского дизель-поезда.

Как пишет ЦТС, об этом рассказал заместитель главного конструктора по пассажирскому моторвагонному подвижному составу Крюковского вагоностроительного завода Иван Кутумов.

Силовые установки и двигатели мощнее, они больше по размерам, а, следовательно, заняли много подвагонного пространства. При этом промежуточный вагон не является моторным. Также это привело к полной замене расположения всего подвагонного оборудования. Поэтому главные элементы системы охлаждения вынесены на крышу с устройством пространства для коммуникаций их подключения и управления. Конструкция вагонов претерпела кардинальные изменения, - рассказал Кутумов.

Как поясняют на КВСЗ, наиболее просторным стал промежуточный вагон, в котором предусмотрено 61 место первого класса по схеме 2х2 и санитарный модуль. В одном из головных вагонов - 58 мест второго класса по схеме 2х3, там же имеется купе стюарда. В другом головном вагоне - 51 место второго класса, в этом вагоне находится санитарный модуль увеличенного размера для пассажиров с особыми потребностями, есть место для колясок. 

Трехвагонный дизель-поезд ДПКр-3 сейчас завершает испытательные поездки в Днепропетровской области. До конца текущего года поезд должен быть передан для эксплуатации на маршруте Центральный ж/д вокзал Киева - аэропорт Борисполь.

аэроэкспресс, борисполь, дизель поезд КВСЗ