горишние плавни, бренд, бренд городаВ Горишнеплавневском городском совете состоялось первое заседание рабочей группы по разработке маркетинговой стратегии города.

Заседание прошло  с участием специалистов Проекта ПРОМИС.

Целью совместной работы является создание бренда Горишних Плавней, что подчеркнет их уникальность, повысит конкурентоспособность, инвестиционную и туристическую привлекательность города, - сообщается на странице горсовета в Фейсбук.

Маркетинг и брендинг городов является распространенной практикой в ​​мире, над которой сегодня активно работают и украинские города. Задачей рабочей группы является формирование собственного бренда Горишних  Плавней, что поможет нам эффективно использовать потенциал города, продвигать его, привлекать в экономику дополнительные средства и улучшать уровень жизни жителей, – отметил заместитель председателя рабочей группы Юрий Муха.

Работу над маркетинговой стратегией планируется завершить в январе 2020 года.