Так как одежда соприкасается с нашим телом, то очень важно, чтобы она была чистой, экологичной и безопасной. Покупая одежду из-за границы, вы не знаете, где товар лежал, рядом с чем его перевозили и в каких условиях. Именно поэтому нужна хорошая упаковка для текстиля. Просто обычного целлофанового или бумажного пакета будет недостаточно, так как он наверняка порвется, а возможно ещё и сам товар.

Картон — идеальный упаковочный материал для перевозки чего угодно: одежды, обуви, канцелярских принадлежностей, мебели, строительных материалов, продуктов питания и т.д.

Картонные коробки:

  • держат форму;
  • за счет своей структуры имеют высокую прочность и выдерживают довольно большие механические нагрузки;
  • не выделяют запах;
  • не красят продукцию;
  • не выделяют яды и токсины;
  • производятся из вторичного сырья, а также легко перерабатываются;
  • имеют небольшой вес, что имеет большое значение для грузовых и почтовых перевозок;
  • снижают себестоимость продукции.

Картонная упаковка для текстиля дает возможность сохранить целостность, чистоту и форму (например, если ткань нельзя сминать и комкать) содержимого.

Гофроящики и коробки также обеспечивают удобную транспортировку и хранение товара на складе.

Так как текстиль относится к категории потребительских товаров, значит требования к упаковке несколько иные. Продукция с конвейера попадает на прилавки магазинов. Поэтому важен дизайн, форма и информативность. На пачке должен указываться состав ткани, инструкции по уходу (глажка, стирка, сушка), а также название и страна производителя. С целью демонстрации используются коробки с вырезом, который заклеен целлофаном. Это дает возможность посмотреть на товар лично и понять, как он будет выглядеть в реальной жизни, целлофан же защищает от грязи и пыли.

Оформление не должно быть перегруженным и слишком сложным, так как это может отпугнуть потенциального покупателя. Сейчас в моде строгий стиль, минимализм и простота. Главное в дизайне — правильно подобранные цвета в зависимости от целевой аудитории (мужчины или женщины), так как давно доказано, что разные цвета являются визуальным сигналом для мозга.

Часто можно встретить женские и мужские наборы, куда входят комплекты нижнего белья и средства гигиены (мыло, шампунь, дезодоранты), расчески и другие средства для ухода за внешностью. Такой набор может запросто стать подарком на профессиональный праздник, 8 марта или День вооруженных сил.