Долгое время обычные телефонные системы - часто также называемые АТС - были стандартом для каждой компании. Это аппаратная система, которая контролирует связь между общественной и внутренней телефонной сетью. Эта технология устарела и все чаще ей на смену приходит облачная АТС, размещенная в так называемом облаке.

Функциональность облачной АТС

Как и в традиционных телефонных системах, система обеспечивает доступ к внутренним и внешним телефонным функциям. Однако это уже не физическая система, которая устанавливается локально. Вместо этого она используется в Сети, те есть в облаке. Таким образом клиент по-прежнему использует все функции телефонной сети - теперь виртуальной. Облачные АТС работают в вычислительных центрах высокой доступности. Чтобы использовать службу, клиенту требуется только соединение с требуемой производительностью.

Преимущества виртуальной телефонной системы

Значительным начальным преимуществом является отсутствие оборудования: оно больше не требуется. Это означает отсутствие высоких начальных инвестиционных затрат. Пользователь также экономит на расходах, связанных с техникой (установка, эксплуатация и обслуживание). Поскольку услуги виртуальной телефонной системы предоставляются через интернет-соединение, компания также экономит на ранее существующем отдельном соединении с телефонной сетью.

Основным преимуществом виртуальных телефонных систем является их масштабируемость и гибкость. Когда бизнес растет, телефонная система растет вместе с ним, потому что все внутренние линии создаются изменениями программного обеспечения.

И, наконец, что не менее важно, система также позволяет добавлять новые сценарии и сервисы. Комбинируя передачу данных, телефонные услуги и последовательное использование услуг передачи голоса по IP, можно и легко предоставлять голосовые услуги на компьютерах, а также услуги IT и Интернета на телефонных устройствах. Кроме того, использование и обмен данными пользователями из различных географических мест больше не является проблемой, например, во время телеконференций.

Облачные преимущества

  • Простота использования. Это простой сервис, который делает ваш бизнес лучше, быстрее, гибче и намного эффективнее.
  • Полная независимость. Облака доступны повсеместно, где бы вы ни были. Вы можете вести бизнес из любого места на любом устройстве, без помех.
  • Доказанная надежность. Разработчики отлично знают свои коммуникационные платформы и улучшаем их для вас каждый день.
  • Вы можете положиться на облачную АТС 24 часа в сутки. У вас есть полный контроль и коммуникабельность там, где вы хотите. На ноутбуке, смартфоне или другом устройстве. Через один номер.
  • Так много вариантов. Прием звонков или переадресация прямо на голосовую почту? Застряли в бесконечной беседе? Просто перенесите ее на свой смартфон и покиньте офис - никто не заметит.
  • Будьте современными и гибкими
  • Никто не любит эти грубые старые стационарные факсы. Теперь вы можете получать их в цифровом виде. И никаких дополнительных затрат.
  • Универсальный веб-интерфейс. Совершайте звонки прямо с компьютера или ноутбука, дни стационарной связи прошли.
  • Ваш мобильный офис. Все профессиональные функции вашего расширения всегда в вашем кармане.
  • Всегда в курсе. Не беспокойтесь о постоянных обновлениях. Сервис не требует абсолютно никакого обслуживания.
  • Доступные функции. АТС оптимизирует все с помощью простых, интуитивно понятных средств связи и одного телефонного номера с почтовым ящиком, чтобы добраться до каждого сотрудника.
  • Виртуальная реальность. Использование виртуальных конференц-залов позволяет сэкономить на командировочных расходах, а факсы поступают прямо в ваш браузер.
  • Гибкие варианты подключения. Вы сами решаете, принимать ли звонки или переадресовывать их на голосовую почту. Просто переведите текущий вызов на ваш мобильный телефон.