Фреймлайты и лайтбоксы – это идеальное решение для компаний, которые хотят продвигать свои товары и услуги днем ​​и ночью. Статичная световая реклама со сменным печатным постером от компании INLIGHT, светодиодные панели, лайтбоксы и декоративные неоновые светильники размещены во многих открытых местах на крышах и фасадах магазинов, офисных зданий, дискотек и общественных мест.

Эффект нельзя упустить

Нельзя не заметить хорошую световую рекламу. Светодиоды и неоновая подсветка выделяются на фоне тусклых и нечетких вывесок, что создает преимущество в борьбе за интерес клиентов. Многие из них впечатляют буйством красок, другие оснащены спецэффектами, например, мерцанием. Такие решения привлекают внимание самых занятых прохожих.

Эстетика сама по себе

В то время, когда создать чудесные и причудливые формы несложно, световая реклама идеально сочетается с эстетикой города. Она не только подчеркивает красоту зданий и помещений, но и сама по себе является небольшим произведением искусства. О классе неоновых вывесок больших городов говорит тот факт, что многие из них достигли статуса культовых.

Рентабельность и надежность

Современная световая реклама не только красиво смотрится, но и очень солидна. Конечно, при условии, что ее проектировали специалисты.

Хорошая светодиодная и неоновая реклама эффективна, экономична в потреблении энергии и, прежде всего, долговечна. Многие фреймлайты и лайтбоксы успешно используются уже несколько десятков лет.

Инвестируйте в свой имидж

Как видите, преимущества использования световой рекламы неоспоримы. Затраты на панели, светодиоды, световые короба или декоративную неоновую подсветку окупаются в очень короткие сроки. Грамотно выполненная реклама обязательно улучшит имидж компании, и неизвестно, не станет ли она со временем ее главной визитной карточкой.

Новинкой в области световой рекламы является технология ультратонкой светодиодной подсветки. Ее уникальная особенность – минимальная толщина, возможность гибки и подбора форм. Это светодиодные панели, обеспечивающие равномерное освещение при сохранении небольших размеров. Благодаря этой технологии полностью освещенная светодиодная реклама имеет толщину всего 3 мм. Кроме того, она гибкая, что дает практически неограниченные возможности.

Преимущества светодиодной световой рекламы:

  • возможность вырезания определенной формы (например, контур логотипа);
  • светодиодная световая реклама гибкая;
  • низкие эксплуатационные расходы;
  • малый вес.

Теперь реклама компании или продукта с подсветкой может быть тоньше плаката в рамке. Готовая реклама, освещенная светодиодной панелью, имеет толщину около 3 мм. Таким образом, она сопоставима с толщиной самого стекла, из которого изготовлен каркас. Благодаря возможности изгиба светодиодных панелей можно разместить их на изогнутой стене, например, у стойки администратора. Так что его можно использовать как элемент внутренней отделки кухни, ванной комнаты, в качестве световых картин. Теперь у вас может быть «световой люк» на потолке, через который всегда будет светить солнце, а если хотите луна.