Skoda Lexus LX известен как один из главных «королей» так называемой ниши премиальных вседо- рожников. Но если копнуть глубже, можно выяснить, что слово «вседо- рожник» ему не очень подходит. Да, здесь и рама, и дорожный просвет 225 мм, и небольшие свесы, и дифференциал Torsen...

Но при съезде с асфальта на этом автомобиле лично у меня перед глазами возникает счетчик, отмечающий, во сколько обойдется «убийство» этой адаптивной подвески. Словом, есть сомнение, что та куча датчиков, что следит за поведением машины, долго продержится в нашей грязи. Если вас интересует грузовое такси Днепр, то стоит перейти на сайт pereezdpro.dp.ua.

Умные системы - внедорожный помощник Crawl Control, система выбора режимов Multi-terrain Select - хороши, пока они новые. Так же хороши, как и новый (еще не сломанный) Range Rover, когда, на радость клиентам, он прыгает по эффектным бетонным и грязевым горкам на полигоне в Подмосковье...

Зато в городе Lexus LX - почти как рыба в воде. Если, конечно, речь идет о российском городе... Где- нибудь в Афинах этот крокодил с трудом поместился бы на улицу, а здесь отлично вписывается в пейзаж и доминирует над потоком. Смотрится статно, серьезно. Не по мне - только диодные «ресницы» передних фонарей, которые и здесь, и у Land Cruiser 200 появились совсем недавно, при обновлении.

В салоне Lexus LX как-то слащав, сглажен, подточен. Везде, где можно, машина обита кожей с лаковыми вставками под дерево. После ознакомления с разнообразием использованных здесь обивок у меня сложилось впечатление, что нормальный мужик на такой машине ездить не будет. фортом»: здесь нет ни трековой жесткости, ни мягкости на неровностях. Музыка звучит, а вроде и не звучит, задние сиденья есть, да места на них немного.

На фоне всего этого трудно не задуматься о двух других купе, Subaru BRZ и Toyota GT 86. В разных версиях они обойдутся от 1 млн 353 тыс. руб. до 1 млн 483 тыс. руб., то есть на 200 тыс. дешевле Hyundai. При этом удовольствия от езды, драйва и чистоты реакций там больше. А еще за те же деньги, а вернее, за сумму на целых 400 тыс. руб. меньше, можно купить BMW 1-Series со 184-сильным дизельным мотором или 210-сильный VW Golf GTI. И получить не только на «пятерку» исполненные опции, отменную динамику и зажигательную управляемость, но и полноценные задние сиденья.