Оналайн-торговля сегодня процветает, это не удивительно. Ведь намного проще заказать продукцию в интернет-магазине, не выходя из дома. При необходимости адресату товар доставят до двери. Но, увы, видя товар лишь на картинке, не ощущая его вживую, многие сталкиваются с тем, что долгожданная продукция не отвечает требованиям или не подошла по каким-либо причинам.

Что делать в этом случае? Возврат товара имеет право осуществить любой покупатель. Расскажем как правильно это сделать, чтобы не возникло дополнительных проблем и вы в дальнейшем не обвиняли магазин, что он не работает с возвратами.

Возврат некачественного товара

К сожалению, такое часто случается и не только в интернет-магазине. Многие покупатели приобретают в супермаркетах некачественную продукцию. То хлеб окажется с сюрпризом, то молоко кислое, то консервы несвежие. Этот продукт может даже быть опасен для здоровья. Что нужно делать в этой ситуации? Обращаться в магазин с чеком. Если нет чека доказать факт покупки товара именно в этом магазине будет сложно.

По правилам торговли магазин обязан сразу вернуть деньги или обменять продукцию. Если права покупателя нарушаются, нужно обратиться на горячую линию производителя. Однако и здесь не всегда можно найти понимание. Тогда уже придется действовать более жестко, обращаться в Госслужбу по вопросам безопасности пищевых продуктов. Сегодня крупные сети мгновенно реагируют на некачественный товар, поэтому в редких случаях вступают в споры. Проще и выгоднее вернуть деньги покупателю.

Возврат в интернет-магазин

Онлайн торговые точки, это обычные магазины, они также придерживаются правил торговли и стараются не нарушать права потребителей. Даже если вы приобрели качественный товар, но он не подошел, то его всегда можно вернуть в течение 14 дней. Для этого нужно соблюсти следующие условия:

  • товар не должен иметь следов эксплуатации;
  • должна быть сохранена упаковка и комплектация товара;
  • отсутствие механических повреждений, царапин, потертостей;
  • товары в одноразовой упаковке не должны быть вскрыты;
  • товарный вид должен быть сохранен;
  • обязательно наличие заводских пломб, защитных пленок и пр.

Кроме этого клиент обязан иметь чек. подтверждающий покупку в магазине, гарантийный талон, если товар на гарантии. Деньги за товар будут возращены сразу, как он вновь вернется продавцу. Увы, со сложностями придется столкнуться, но таковы законы. Поэтому лучше сто раз перепроверить, убедиться, что выбранный продукт вам подойдет, а после этого делать заказ.