Профессия SEO-специалист включает в себя продвижение сайтов в поисковых системах. Seo специалист кто это, чем занимается? Человек, который следит за тем, чтобы позиционированная страница занимала высокое место в результатах поиска Google.
Как стать специалистом с нуля
В начале своего пути с позиционированием лучше всего искать работу в SEO-агентстве. В такой компании вы сможете приобрести бесценный опыт, установить контакты в отрасли, расширить свои знания, научиться свободно использовать соответствующие инструменты и увидеть, как агентство работает изнутри.
Надежная работа и развитие окупаются, потому что вы в дальнейшем можете открыть дверь в карьеру, которая поможет зарабатыват приличные деньги в хороших условиях.
У опытного SEO-специалиста с многолетним опытом есть 2 хороших варианта:
- Он получает повышение в агентстве, развивается и зарабатывает больше денег.
- Он открывает собственную компанию и зарабатывает еще больше денег.
Однако для того, чтобы стать востребованным специалистом в агентстве и начать свою карьеру, вам необходимо знать основные методы и аналитические инструменты в начале. Чем больше вы понимаете основ, тем больше вероятность, что вас примут на работу. Как стать seo специалистом? Для этого необходимо освоить ряд технических навыков о которых мы расскажем ниже.
Что нужно знать, чтобы получить работу в агентстве?
Люди, которые хотят в ближайшем будущем работать по этой профессии, должны узнать немного больше о компетенциях.
При подборе персонала в агентствах приветствуется как минимум 2-летний опыт работы в сфере.
Но что могут сказать новые выпускники или люди, которые хотят изменить отрасль?
Лучший способ — создать свой веб-сайт и разместить его самостоятельно, чтобы продемонстрировать результаты во время собеседования. Это действительно помогает получить работу!
6 основных технических навыков, чтобы стать SEO Junior?
- Приветствуются основы HTML, CSS и PHP (выделите первые два).
- Основы Google Analytics и Google Search Console.
- Основы использования хотя бы одного инструмента поиска по ключевым словам, например, Планировщика ключевых слов.
- Основы WordPress и управление контентом.
- Основы работы с сервером.
- Основы хостинга.
Профессия SEO-специалист https://spbsot.com.ua/market_school/seo-prof — это постоянное развитие. Вам нужно будет быть в курсе последних тенденций в поисковых системах, знать основы маркетинга. Мало кто знает, что многие оптимизаторы поисковых систем также занимаются копирайтингом или работали в этой профессии в прошлом.
В этой профессии также приветствуются аналитическое мышление и высшее образование в области информационных технологий или маркетинга.
На рынке существует множество платных тренингов и бесплатных курсов по позиционированию, идеально подходящих для будущих SEO-специалистов, благодаря которым каждый может получить не только базовые знания, но и постоянно развивать свои текущие навыки.
Обязанности - 6 самых важных задач
Еще несколько лет назад SEO-специалист в основном занимался оптимизацией сайтов и интернет-магазинов, получением ссылок. Индустрия меняется очень быстро, поэтому обязанности по позиционированию постоянно меняются.
Объем ответственности действительно зависит от их навыков и выбранной стратегии позиционирования того или иного сайта. Поисковая оптимизация - интересная работа, потому что с каждой страницей выполняются разные шаги для повышения рейтинга страницы в Google.
Что делает seo специалист
1. Стратегия и бизнес-цели
Первая задача — это, конечно же, разработать стратегию позиционирования сайта в Google. Во многих случаях основной целью является улучшение вашей позиции по выбранным ключевым словам или продвижение наиболее прибыльных продуктов, предложений или услуг.
2. SEO аудит
Вторая очень важная задача — подготовить комплексный SEO-аудит. Это очень важно, особенно когда веб-сайт был ранее позиционирован. К сожалению, не все SEO-агентства используют методы безопасного позиционирования, поэтому благодаря аудиту вы можете быстро узнать, какие ссылки нужно удалить, а какие элементы на странице нужно улучшить. На рынке много надежных компаний, специализирующихся в основном на аудите.
3. Хорошие ключевые слова
Другой очень важной задачей является определение лучших ключевых слов для SEO-кампаний и позиционирования, которые будут генерировать трафик на веб-сайт, клиентов и достичь бизнес-целей позиционируемого веб-сайта.
4. Оптимизация сайта
Четвертая по важности задача — комплексная оптимизация сайта с точки зрения SEO. К сожалению, без хорошей оптимизации очень сложно перейти на высокие позиции даже по локальным ключевым словам. Знание кода HTML / CSS, поддержки серверов и базовых систем CMS очень полезно.
5. Сильные ссылки
Описывая важнейшие задачи специалистов seo, нельзя забывать о линкбилдинге, то есть получении сильных SEO-ссылок. Еще несколько лет назад можно было получить много ссылок с помощью специальных «машин». В настоящее время такие методы очень рискованны, поэтому приходится набирать сильные ссылки вручную.
6. SEO-анализ и мониторинг позиций
Также в обязанности такого специалиста входит SEO-анализ и мониторинг позиций. Как известно, алгоритмы Google постоянно меняются, поэтому вам необходимо регулярно менять стратегии позиционирования, чтобы иметь возможность занимать высокие позиции и оставаться на них.
Дополнительные обязанности
Как упоминалось выше, SEO-специалисты несут ответственность за множество различных задач. Например, в крупных SEO-агентствах создание и привязка вашего собственного SEO-сервера играет важную роль. В двух словах, задачи этого типа связаны с необходимостью создавать качественные тематические страницы и размещать на них ценный контент вместе со ссылками на позиционированные страницы.
Чтобы оставаться на рынке, хороший сотрудник, конечно же, должен следить за всеми новинками и технологическими изменениями. С этой целью он должен постоянно расширять свои знания посредством обучения.
Профессия СЕО специалист — сколько можно заработать
Что касается заработной платы SEO-специалистов, то она во многом зависит от их навыков, опыта и места жительства.
Очевидно, меньше всего зарабатывает молодой специалист, который только начинает развиваться в этой профессии. По мере прохождения месяцев работы специалиста seo, получения опыта и отработки эффектов для клиентов этого агентства — зарплата увеличивается.
Средняя зарплата по России сеошника составляет 36 647 руб. в регионах и приблизительно от 50 000 руб. в Москве и Питере.