Профессия SEO-специалист включает в себя продвижение сайтов в поисковых системах. Seo специалист кто это, чем занимается? Человек, который следит за тем, чтобы позиционированная страница занимала высокое место в результатах поиска Google.

Как стать специалистом с нуля

В начале своего пути с позиционированием лучше всего искать работу в SEO-агентстве. В такой компании вы сможете приобрести бесценный опыт, установить контакты в отрасли, расширить свои знания, научиться свободно использовать соответствующие инструменты и увидеть, как агентство работает изнутри.

Надежная работа и развитие окупаются, потому что вы в дальнейшем можете открыть дверь в карьеру, которая поможет зарабатыват приличные деньги в хороших условиях.

У опытного SEO-специалиста с многолетним опытом есть 2 хороших варианта:

  • Он получает повышение в агентстве, развивается и зарабатывает больше денег.
  • Он открывает собственную компанию и зарабатывает еще больше денег.

Однако для того, чтобы стать востребованным специалистом в агентстве и начать свою карьеру, вам необходимо знать основные методы и аналитические инструменты в начале. Чем больше вы понимаете основ, тем больше вероятность, что вас примут на работу. Как стать seo специалистом? Для этого необходимо освоить ряд технических навыков о которых мы расскажем ниже.

Что нужно знать, чтобы получить работу в агентстве?

Люди, которые хотят в ближайшем будущем работать по этой профессии, должны узнать немного больше о компетенциях.

При подборе персонала в агентствах приветствуется как минимум 2-летний опыт работы в сфере.

Но что могут сказать новые выпускники или люди, которые хотят изменить отрасль?

Лучший способ — создать свой веб-сайт и разместить его самостоятельно, чтобы продемонстрировать результаты во время собеседования. Это действительно помогает получить работу!

6 основных технических навыков, чтобы стать SEO Junior?

  • Приветствуются основы HTML, CSS и PHP (выделите первые два).
  • Основы Google Analytics и Google Search Console.
  • Основы использования хотя бы одного инструмента поиска по ключевым словам, например, Планировщика ключевых слов.
  • Основы WordPress и управление контентом.
  • Основы работы с сервером.
  • Основы хостинга.

Профессия SEO-специалист https://spbsot.com.ua/market_school/seo-prof — это постоянное развитие. Вам нужно будет быть в курсе последних тенденций в поисковых системах, знать основы маркетинга. Мало кто знает, что многие оптимизаторы поисковых систем также занимаются копирайтингом или работали в этой профессии в прошлом.

В этой профессии также приветствуются аналитическое мышление и высшее образование в области информационных технологий или маркетинга.

На рынке существует множество платных тренингов и бесплатных курсов по позиционированию, идеально подходящих для будущих SEO-специалистов, благодаря которым каждый может получить не только базовые знания, но и постоянно развивать свои текущие навыки.

Обязанности - 6 самых важных задач

Еще несколько лет назад SEO-специалист в основном занимался оптимизацией сайтов и интернет-магазинов, получением ссылок. Индустрия меняется очень быстро, поэтому обязанности по позиционированию постоянно меняются.

Объем ответственности действительно зависит от их навыков и выбранной стратегии позиционирования того или иного сайта. Поисковая оптимизация - интересная работа, потому что с каждой страницей выполняются разные шаги для повышения рейтинга страницы в Google.

Что делает seo специалист

1. Стратегия и бизнес-цели

Первая задача — это, конечно же, разработать стратегию позиционирования сайта в Google. Во многих случаях основной целью является улучшение вашей позиции по выбранным ключевым словам или продвижение наиболее прибыльных продуктов, предложений или услуг.

2. SEO аудит

Вторая очень важная задача — подготовить комплексный SEO-аудит. Это очень важно, особенно когда веб-сайт был ранее позиционирован. К сожалению, не все SEO-агентства используют методы безопасного позиционирования, поэтому благодаря аудиту вы можете быстро узнать, какие ссылки нужно удалить, а какие элементы на странице нужно улучшить. На рынке много надежных компаний, специализирующихся в основном на аудите.

3. Хорошие ключевые слова

Другой очень важной задачей является определение лучших ключевых слов для SEO-кампаний и позиционирования, которые будут генерировать трафик на веб-сайт, клиентов и достичь бизнес-целей позиционируемого веб-сайта.

4. Оптимизация сайта

Четвертая по важности задача — комплексная оптимизация сайта с точки зрения SEO. К сожалению, без хорошей оптимизации очень сложно перейти на высокие позиции даже по локальным ключевым словам. Знание кода HTML / CSS, поддержки серверов и базовых систем CMS очень полезно.

5. Сильные ссылки

Описывая важнейшие задачи специалистов seo, нельзя забывать о линкбилдинге, то есть получении сильных SEO-ссылок. Еще несколько лет назад можно было получить много ссылок с помощью специальных «машин». В настоящее время такие методы очень рискованны, поэтому приходится набирать сильные ссылки вручную.

6. SEO-анализ и мониторинг позиций

Также в обязанности такого специалиста входит SEO-анализ и мониторинг позиций. Как известно, алгоритмы Google постоянно меняются, поэтому вам необходимо регулярно менять стратегии позиционирования, чтобы иметь возможность занимать высокие позиции и оставаться на них.

Дополнительные обязанности

Как упоминалось выше, SEO-специалисты несут ответственность за множество различных задач. Например, в крупных SEO-агентствах создание и привязка вашего собственного SEO-сервера играет важную роль. В двух словах, задачи этого типа связаны с необходимостью создавать качественные тематические страницы и размещать на них ценный контент вместе со ссылками на позиционированные страницы.

Чтобы оставаться на рынке, хороший сотрудник, конечно же, должен следить за всеми новинками и технологическими изменениями. С этой целью он должен постоянно расширять свои знания посредством обучения.

Профессия СЕО специалист — сколько можно заработать

Что касается заработной платы SEO-специалистов, то она во многом зависит от их навыков, опыта и места жительства.

Очевидно, меньше всего зарабатывает молодой специалист, который только начинает развиваться в этой профессии. По мере прохождения месяцев работы специалиста seo, получения опыта и отработки эффектов для клиентов этого агентства — зарплата увеличивается.

Средняя зарплата по России сеошника составляет 36 647 руб. в регионах и приблизительно от 50 000 руб. в Москве и Питере.