Instagram давно уже перестал восприниматься как развлекательная площадка для бездумного заливания фоток. Сегодня эта соцсеть стала настоящей меккой маркетинга, главными действующими лицами в которой стали инфлюенсеры. Теперь именно блогеры решают, что мы покупаем, когда и по какой цене. Как использовать силу «лидеров мнений», сколько стоят услуги инфлюенсеров и зачем нужен инфлюенс-маркетинг - разберемся прямо сейчас.

Почему инфлюенс-маркетинг - это важно?

Помимо огромного количества положительных отзывов предпринимателей, имевших опыт сотрудничества с инстаблогерами, об эффективности продвижения товаров и услуг через лидеров мнений говорит немало исследований:

  • Почти 70% маркетологов утверждает, что реклама у инфлюенсеров - самый действенный способ поднять охваты в коммерческих и личных профилях.
  • Профит от рекламы в 7 раз превосходит потраченные на ее запуск средства.
  • Практически 75% представителей поколения миллениалов склонны совершать покупки в тех местах, которые им посоветовали их друзья или знакомые.
  • Каждая третья покупка в онлайн-пространстве совершается по рекомендации блогера, который совершенно не является «звездой».

Принимая во внимание эти данные, становится совершенно очевидно, что рекламные бюджеты на продвижение непременно должны включать покупку рекламы у блогеров. Разумеется, отдавать деньги первому попавшемуся автору с большой аудиторией не нужно. В вопросе сотрудничества с блогерами необходимо сохранять здравый рассудок и избегать спонтанных трат.

Сколько стоит реклама у блогеров в Инстаграм?

Стоимость рекламы в Инстаграм у блогеров зависит от множества аспектов. В среднем украинские блогеры-миллионники просят за рекламную интеграцию 10-15 тысяч долларов. Эта сумма вполне может колебаться, как в большую, так и меньшую сторону. На размеры прайса во многом влияет жизнеспособность аудитории подписчиков, их возраст и платежеспособность, степень вовлеченности в жизнь блога и т.д.

Стоит признать, что ценообразование на рекламу в Инстаграм - настолько тонкая материя, что однозначно отследить, что и сколько стоит просто невозможно. Во многом на уровень цен влияют и личные запросы блогеров, и охваты их аккаунтов и еще множество других сопутствующих факторов.

Чтобы иметь хотя бы ориентировочное представление о том, сколько стоит реклама в Инстаграме у блогеров в Украине, мы провели небольшое исследование. И вот что нам удалось выяснить:

  1. Блоги с аудиторией 10-30 тысяч подписчиков берут за рекламное продвижение около 1000-3000 гривен. Микроинфлюенсеры охотно соглашаются на рекламу по бартеру, если ваш товар оказывается им интересен.
  2. Аккаунты с количеством подписчиков 50-100 тысяч человек запрашивают за рекламу 7-30 тысяч гривен. Причем эти цифры могут колебаться в зависимости от тематики блога, а также возраста подписчиков блога.
  3. Крупные инфлюенсеры с аудиторией до 400 тысяч подписчиков дают прайс на свои услуги, стоимость которых стартует от 500 долларов. Потолок при этом мы не нашли.
  4. Миллионники - «киты» инфлюенс-индустрии просят за свои услуги действительно впечатляющие гонорары. Менее 3000 долларов за рекламную интеграцию нам найти не удалось.

Обратите внимание, что все указанные цены носят ориентировочный характер. Конечная стоимость интеграции будет зависеть от того, насколько сложным окажется ваш заказ, с какой периодичностью нужно рекламировать товар и т.п. К слову, если вы хотите взять от инфлюенс-маркетинга максимум пользы, пакетное сотрудничество - лучший способ приумножить отдачу от инвестиций в продвижение. Кстати, найти подходящего блогера можно на популярной бирже украинских блогеров инстаграм bloggermall.com.ua - от самых популярных до начинающих!