CRM-системы сегодня используются весьма активно. Они пригодятся и в стоматологии. Это позволит автоматизировать различные бизнес-процессы.

CRM для стоматології помогает в создании системы документооборота. Помимо этого возможна коммуникация с каждым пациентом, а также организовывается работа специалистов.

Клиент всегда на первом месте

Важно, чтобы любой пациент имел возможность задать вопрос специалисту клиники. В этом поможет установка виджета online-чата. При отправке сообщения система предложит клиенту указать контактную информацию. При разговоре в системе должна быть создана задача с описанием той причины, по которой человек обратился за помощью. Затем определяется, кто может справиться с заданием.

Иногда пациенты попросту забывают о том, что на конкретную дату у них назначен прием. Важно избежать таких неприятных ситуаций. Как это сделать? Поможет e-mail и отправленный на мобильный телефон СМС.

Программа позволяет вести базу пациентов, прописывать портрет каждого из них, выставлять счет. Специалистам клиники удастся зафиксировать каждое посещение клиента, они же смогут расписать план лечения. Система сможет запомнить историю того, как взаимодействовал стоматолог и пациент.

CRM в стоматологии позволяет автоматизировать продажу услуг. Происходит отправка клиентам текстовых и голосовых сообщений, писем. Так вы никогда не забудете о будущем визите. Помимо этого есть немало интересных предложений. Вам всегда напомнят, если лечение не было окончено. Всегда можно настроить показ рекламы клиники в Гугле, к примеру, в результате увеличатся первичные, повторные продажи.

Организация структуры

В системе могут быть указаны несколько стоматологических подразделений. Помимо этого добавляется персонал, указываются должности. Стоит сообщить клиентам и контактную информацию по каждому специалисту. Не забудьте о графике работы. Структура может быть масштабирована без особых проблем.

Программа позволяет узнать, какое расписание у нужного вам эксперта. Это помогает следить за загрузкой, назначать прием. У врачей будут все необходимые инструменты, которые облегчают ведение пациентов. Не стоит забывать о доступе к зарплатному модулю.

Администраторам заведения не составит труда сориентироваться в записях врачей. Без особых проблем оформляются рабочие графики. CRM гарантирует безопасность данных, такая система повышает эффективность работы медучреждения.