Назначение кранов мостовых однобалочных опорных

Кран опорный электрический однобалочный является достаточно популярным видом грузоподъемного оборудования, так как имеет небольшие весогабариты и его можно использовать в плохо доступных местах. Обычно они применяются в металлургии, машиностроении, химической, пищевой промышленности, а также на складах и железнодорожных депо. В некоторых цехах краны опорные электрические однобалочные устанавливаются в несколько ярусов, для того, чтобы нижний ярус могут обслуживать локальные производственные зоны. Более детально ознакомится с данным агрегатом можно по ссылке www.pte-crane.com.ua.

Такие механизмы применяются в нескольких категориях:

  • на улице (У1);
  • под навесами (У2),
  • в отапливаемых помещениях (У3);
  • в помещениях без отопления (У4).

Допускаемый температурный режим делает эту технику востребованной в самых различных уголках земли.

Устройство мостового однобалочного опорного от «ПТЭ-КРАН»

Данный агрегат выполнен в виде главной балки, которая соединена с двумя ходовыми механизмами. Конструкция образовывает так называемый мост. Балку изготавливают такими геометрическими формами, которые могут быть в виде коробка, балки двутаврового исполнения или же с надстройкой из квадратной или круглой трубы. Крепления крановых путей и мостовых подкрановых балок установлены таким образом, чтобы не затрагивать размещенные на полу склада или промышленного помещения агрегаты и коммуникации. Перемещение осуществляется по рельсовым путям,установленным на опорных балках, которые идут вдоль стен здания. Балки крепятся узловыми специальными креплениями к стенам. Кран мостовой электрический однобалочный опорный оснащен электрической либо ручного исполнения талью, которая осуществляет основную грузоподъемно-перемещающую функцию. Она передвигается по пролету кранов на тележках грузовых или стационарно. Монтаж подкрановых путей может осуществляться как на свободностоящей крановой эстакаде, так и с использованием пола или колонн.

Технически кран состоит из:

  • Балка;
  • Тележка;
  • Крановые пути;
  • Тельфер;
  • Элементы механизма управления краном;
  • Троллейные шины;
  • Крюк.

Основные характеристики механизма с электрическим приводом:

  • Грузоподъемность: 1-5т;
  • Скорость подъема груза: О Л 33 м/с;
  • Скорость передвижения электрической тали 0,33 и 0,53 м/с;
  • Скорость передвижения крана 0,40; 0,63; 1,0 м/с;
  • Высоту подъема 6 и 12;
  • Пролет 4,5-25,5 м.

Монтажные работы

Такие грузоподъемные механизмы устанавливаются по ГОСТ. Транспортировка балки крана осуществляется без упаковки, а отдельные части консервируются. Сборка моста и всей структуры крана однобалочного опорного, а также испытания на прочность и надежность проводятся непосредственно на территории заказчика. Простейшая установка - это монтаж небольших кран балок, так как выполняется без применения иной грузоподъемных агрегатов передвижного характера. Кран-балки от 2-х тонн устанавливают при помощи передвижного стрелового автокрана. В некоторых случаях монтаж кран-балки с длинной пролетной частью производится при помощи нескольких дополнительных агрегатов.