Захватывающие описания продуктов, убедительные призывы к действию и рекламные предложения, которые часто встречаются в маркетинговых текстах, обычно отсутствуют в контент-маркетинге. Написание контента требует другого набора навыков, потому что цели контент-маркетинга отличаются от большинства других форм маркетингового письма. если вас интересуют услуги копирайтеров, биржа копирайтинга "Weblancer" является одной из самых авторитетных на современном рынке и на ней работают люди, прошедшие проверку.

В конечном итоге цель любого маркетинга - привлечь потенциальных клиентов и превратить их в активных покупателей

Но методы, используемые при написании контента, гораздо более косвенные по сравнению с традиционными маркетинговыми активами.

Контент-маркетологи обычно не продвигают конкретные предложения или продукты

Вместо этого они стремятся наладить отношения с потребителями, предоставляя ценную, образовательную или развлекательную информацию, обычно бесплатно для потребителя. Эти отношения являются фундаментом, на котором можно строить узнаваемость бренда и лояльность.

Контент-маркетологи терпеливы. Они знают, что потребители, доверяющие их брендам, когда-нибудь в будущем будут покупать у них. Поэтому они инвестируют в создание контента для достижения целей, отличных от прямой конверсии или брендинга.

Какая связь между копирайтингом и контент-маркетингом?

Писатели и производители контент-маркетинга должны знать, что цель любого маркетингового письма (будь то часть рекламы или часть контента) - донести информацию о продукте или услуге до потенциальных клиентов.

К примеру, если углубиться в тему, которая может показаться интересной или полезной путешественникам, создается правильное впечатление, что люди, стоящие за этим брендом, являются экспертами в более широком пространстве путешествий. Текст, используемый в этом фрагменте контента, не обязательно должен продавать продукт, но должен иметь смысл в контексте бренда.

Копирайтинг, как правило, больше ориентирован на продукт и часто имеет прямые цели конверсии

С другой стороны, контент-маркетинг часто косвенно связан с продуктом. Вместо того, чтобы пытаться продать, цель состоит в том, чтобы положительно повлиять на читателя, добавляя ценность. Цель состоит в том, чтобы сформировать у читателя положительную ассоциацию с брендом.