Чем выше сайт находится в выдаче поисковой системы, тем продуктивнее будет развиваться бизнес-площадка ресурса. Ежегодно возникают новые возможности для проведения оптимизации и продвижения сайтов. Для средних масштабов раскрутки ресурсов достаточно продвижения его в Google.

Поисковая система популярна настолько, что позволяет охватить до 95% ЦА на всем пространстве покрытия сети интернет. Стоит отметить, что раскрутка сайта в гугл – это многоэтапный и сложный процесс. Отображение ресурса в поисковой строке зависит от ряда факторов. Для того, чтобы можно было произвести раскрутку сайта в Гугл, необходимо изучить этапы продвижения страницы. Реальные результаты возможны при наличии терпения и упорного труда.

Способы продвижения

Для того, чтобы добиться роста продаж и увеличения трафика, пользователи используют несколько инструментов. Это позволяет привлечь целевую аудиторию к странице. Что позволяет раскрутить сайт в системе Google:

  • Маркетинг поиска. Для выполнения данной задачи необходимо проводить исправление технических ошибок, наполнять страницу дополнительной информацией.

  • Работа в социальной сети. На площадках большое количество людей, которые могут стать не только потенциальными клиентами страницы, но и стать рекламой для нее. Постепенно, размещая посты, контент с переходом на интернет-страницу можно выделить свою ЦА и привлечь новых покупателей.

  • Смс-информирование. Рассылка может выполняться на телефон, электронный ящик. Распространяя полезную информацию, можно значительно расширить целевую аудиторию. Это также способ сообщать постоянным клиентам о скидках, сезонных акциях.

  • Контекстная реклама. После ввода информации в поисковую строку, пользователь получает информацию-ответ на заданный вопрос.

Владелец сайта должен всячески развивать и продвигать его в сети. При этом понимать, что использование теневых способов может стать причиной блокировки или попадания под фильтры.

Оптимизация под мобильный телефон

Не нужно забывать, что пользователи осуществляют поиск информации не только в компьютере, но и в телефоне. Поэтому необходимо использовать инструменты, помогающие провести оптимизацию для смартфона. В противном случае большая часть клиентов может быть утеряна. Адаптация проводится путем преобразования выдачи информации, в зависимости от размера экрана. Кроме поиска клиентов, мобильная версия дает ряд преимуществ: повышение рейтинга выдачи, улучшение конверсии.

 

Мобильная версия отличается качеством и удобством ее использования. Пользователи, которые используют компьютер для ознакомления с сайтом, настроены на детальное изучение и анализ информации. Мобильный вариант – для людей, которые на определенный момент ограничены во времени.