Корпоративные сайты в наши дни имеет практически каждая компания, которая заботится о собственном имидже и стремится увеличить целевую аудиторию. Создание сайта для бизнеса – кропотливая и ответственная работа, справиться с которой могут только профессионалы. Чтобы получить действительно качественный результат, нужно обращаться к опытным разработчикам веб-студии Moveiton. Здесь подскажут, как грамотно разработать стильный и оригинальный дизайн, сформировать главные информационные блоки, разместить каталоги услуг или товаров.

Максимально важно, чтобы при создании корпоративного сайта учитывались базовые цели: создание репутации, расширение целевой аудитории, продажа товаров, набор новых сотрудников.

Формирование имиджа и достойной репутации компании

Качественный корпоративный сайт всегда будет работать на создание имиджа бизнес-проекта или компании. Прежде всего, сайт презентует бренд (если на рынок выходит новый игрок), рассказывает об истории становления (если корпоративный ресурс принадлежит компании, которая работает несколько лет). Также важен информационный аспект: сайт способствует узнаваемости фирменного стиля. Впоследствии продукты конкретной компании будут более востребованными, поскольку покупатель уже заранее осведомлен о производителе.

Увеличение ЦА

Постоянное увеличение целевой аудитории, поиск потенциальных клиентов и покупателей, привлечение новых заказчиков – это одна из базовых целей корпоративного сайта. Сервис должен быть ориентирован на тех, кто входит в ЦА или может быть заинтересован в покупке товаров или заказе услуг. Информационный контент размещается на таком сайте в неограниченном количестве. Это могут быть не только аналитические, продающие или репрезентативные тексты, но и видеоматериалы, репортажи из производственных цехов, отзывы клиентов.

Реализация продукции

Часто разработка корпоративного сайта включает в себя и формирование каталога товаров или услуг с возможностью удаленной покупки. Если компания с помощью продающих страниц реализует свою продукцию, а в некоторых случаях это может быть единственным каналом продаж, то клиенты должны получить максимально функциональный сервис. В этом случае сайт:
презентует весь или часть ассортимента с подробной информацией о товарах (для каждой позиции создаются и заполняются информационные карточки);
предоставляет информацию о скидках, акционных предложениях;
дает возможность сформировать и дистанционно оформить заказ.

Наем персонала

Одной из полезных функций корпоративного ресурса может стать поиск сотрудников для главного офиса или филиалов в регионах. Это позволит сэкономить средства и не обращаться в профильные агентства по найму. Более того, соискатели будут сразу иметь представление о требованиях и условиях работы, которые предоставляет компания. В соответствующем разделе можно размещать вакансии, телефоны кадрового отдела или профильного специалиста.