Многочисленные предприниматели заинтересованы в поисках ярких вывесок, позволяющих привлекать клиентов, выделить свой бизнес. Чтобы найти наилучший выход, стоит «идти на свет». Лайтбокс можно назвать идеальной наружной рекламой. Конечно, есть и иные конструкции, однако именно эта принесет наибольшую пользу. А вот затраты окажутся не самыми большими.

Если хотите купить светодиодные лайтбоксы https://www.cowboy-art.com.ua/services/lajtboksy. Можете отправить заявку на расчет в компанию Cowboy Art – и вам ответят максимально быстро. Поверьте, такой вариант намного лучше, чем объемные буквы. Данная конструкция действительно сможет привлечь клиентов и выделить вас среди многочисленных конкурентов.

Особенности лайтбоксов

Бизнесмены перед тем, как заказать какую-то рекламную конструкцию, хотят больше о ней узнать. Фактически светодиодный лайтбокс – это коробка, которая светится. Создают последнюю из двух панелей, их одевают друг на друга. Лицевая способна пропускать свет, боковая или задняя этим похвастаться не могут.

Если обратить внимание на заднюю крышку, то можно увидеть LED-модули. На лицевой части должно быть рекламное изображение. Часто это логотип либо же название коммерческой компании. Порой применяется виниловая пленка с полноцветной печатью.

Производители могут выбирать между разными материалами, когда создают лайтбоксы. Важно, чтобы основа была качественной, максимально прочной. Тогда плохая погода и температурные перепады не станут проблемой. Для лицевой панели, к примеру, нередко используют:

  • баннерную ткань
  • акрил
  • текстильную ткань

Разновидности лайтбоксов

Как мы уже выяснили выше, такие рекламные конструкции можно назвать наилучшим выбором для современного бизнеса. Лайтбоксы позволят компании показать себя с наилучшей стороны. Теперь стоит лишь узнать, какие разновидности «светящихся коробов» существуют.

Классификацию можно выполнить с учетом того, сколько есть светопропускающих сторон. Если рекламная конструкция односторонняя, то у нее лишь лицевая часть способна пропускать свет. Туда и наносят специалисты в своем деле рекламу. Но есть и 2-сторонние аналоги, у которых задняя часть тоже способна пропускать свет. Нанесение рекламы происходит на обе стороны. Классификация таких рекламных конструкций происходит и согласно их форме. Есть фигурные варианты, например, ромб, а есть прямоугольные (с круглым/острым углом).