На будущее маркетинга сильно влияют внедрение новейших технологий и другие подобные изменения.

Метавселенная

Это одно из самых распространенных и актуальных направлений. О метавселенной стали говорить еще в 2021 году и до сих пор не умолкают. Соединение физического и виртуального с дополненным миром теперь можно считать самым перспективным. Во время пандемии и общения удаленным путем «цифровизирование» продуктов для компаний стало как нельзя кстати.

NIX Solutions

AR и VR

Эти две технологии являются не самыми новыми, но так как технологии продолжают развиваться, то интерес к ним растет. Благодаря этому начинают появляться и новые тренды. Многие известные компании обещают, что выпустят свои AR очки или дополнят аксессуары подобными возможностями. Так, бренды смогут интегрировать в дополненную реальность. Взаимодействие с контентом и управление интерфейсом будет значительно изменено.

ИИ

Искусственный интеллект все больше развивается и начинает охватывать все новые границы. Технологии приходят на смену человека и начинают внедрение в маркетинг, поэтому брендам становится намного проще их использовать. В этом году появится все больше проектов, которые появились благодаря ИИ. Бот-чаты с голосом и текстовые станут еще более развитыми, что принесет немалую пользу для компаний.

NFT

Уникальный токен стал очень популярным в 2021 году. Практически все смогли сразу оценить возможности NFT. Его внедрение будет происходить довольно быстро. Некоторые компании уже приступили осваивать токен для своих аккаунтов. NFT может сделать настоящую революцию для всего контента.

Социальные сети

Они успешно используются как платформы для продаж, так и покупок. К примеру, «Фейсбук» активно занимается этим вопросом. Кроме того, многие пользователи предпочитают покупать именно в социальных сетях. Фейсбук и Инстаграм уже успели представить свои магазины, спрос на которые вырос с начала эпидемии. Все больше покупок совершается именно на платформах. Брендам стоит поспешить с тем, чтобы подключить свои каталоги к этим инструментам.

Чем хорош быстрый контент

Пользователи стремятся все меньше тратить внимания на информацию. Поэтому быстрый контент становится все более востребованным. Бренды хотят донести сведения при помощи коротких видео. Популярность этого контента растет день ото дня. Он хорошо воспринимается людьми и положительно влияет на продажи.

Плюсы личного общения

Пользователи настаивают на том, что хотят получать индивидуальный сервис при обращении в компании. Благодаря этому они ощущают больше уверенности и комфорта. Это может касаться как ответов в комментариях, так и в личных сообщениях. Стоит ожидать скорого внедрения CRM систем, благотворно влияющих на данный момент.

Специальные предложения

Потребители всегда ждут чего-то особенно именно для них. Для подписчиков появится много новых возможностей и предложений, от которых будет сложно отказаться. Это будет касаться определенных людей, которые имеют какие-то необходимые показатели для этого. Брендам будет проще иметь в области зрения самых лояльных клиентов.

А помочь с продвижением и созданием собственного приложения сможет команда NixSolutions. Благодаря опытным специалистам и современному подходу любая задача будет выполнена максимально качественно. Для каждого проекта собирается отдельная команда профессионалов, чтобы достичь наилучшего результата. При этом с отзывами можно ознакомиться на NixSolutions Reviews, ведь это помогает сделать правильный выбор.