Чтобы ведение ресторанного бизнеса было более эффективным, важно правильно наладить работу с клиентами и организовать монотонную рутину. Система автоматизации ресторана Restorolla легко справится с этими задачами, правильно поставив процессы в заведении.

Автоматизация ресторанного бизнеса дает возможность легко и удобно управлять процессами предприятия с помощью следующих опций:

· прием заказов, предзаказ и доставка;

· оплата заявки и получение чаевых;

· автоматизация большей части рабочих процессов и сведение к минимуму ошибок и неточностей при получении заказов;

· удобная коммуникация с клиентами;

· возможность оставить отзыв или предложение;

· сбор информации о клиентах;

· интерактивное меню;

· программное обеспечение для ресторанов и кафе

Все эти факторы позволяют выделить преимущества как для бизнеса, так и для гостей заведения. За счет удобного и наглядного меню с развернутым функционалом, поступающие заявки наиболее точны, они скорректированы под запросы посетителя и снижают ошибки до минимума.

Сотрудникам ресторана предоставлена удобная коммуникация с гостями при помощи уведомлений и сообщений от посетителей. Это позволяет официантам оптимально организовывать свое рабочее время, обслуживая большее количество клиентов.

Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет руководителю собрать информацию о клиентах заведения, на основе которой внедряется система лояльности в виде акций, скидок, специальных предложений ко Дню Рождения и особым датам.

Клиентов привлекает простота сервиса, его доступность не только в приложении, но и напрямую через QR код. Красочные реалистичные изображения, точное описание состава, размера порции, возможности добавить или убрать ингредиент в заказанном блюде, оплата заявки онлайн — все это привлекает клиентов и подводит их к решению о том, чтобы совершить следующий заказ.

Для развития ресторана очень важна функция обратной связи с гостями — отзывы, предложения и замечания. Эта опция позволяет руководителю увидеть эффективность деятельности заведения в целом и в отдельно взятом сегменте. Она помогает выявить недочеты в работе ресторана и устранить их, улучшить сервис, повысить лояльность.

Система автоматизации ресторана позволяет увеличить средний чек предприятия на 40% уже за месяц ее использования. Она приводит к стабильному росту числа заказов и сокращению расходов на лишний персонал и food-агрегаторы.