Один из лучших способов оповестить потенциального покупателя об открытии новенького магазина или о проведении акции – это разослать СМС. Телефоны сегодня есть у каждого. И если всех утомившие пачки рекламных листовок, которыми забиты наши почтовые ящики, не глядя уходят в мусорник, а от спама в электронной почте уже научились избавляться с помощью разнообразных фильтров, то смс рассылки в пензе привлекут внимание однозначно. И в любом случае будет просмотрено.
А значит, эффективность такого вида рекламы налицо. Но есть один нюанс. Для того, чтобы сделать массовую рассылку хотя бы по тысяче абонентов, необходимо располагать базой номеров. А где вы ее добудете легальным путем? Можно, конечно, предлагать каждому покупателю заполнить анкету и предложить ему внести в графу свой номер мобильного телефона с предложением отсылать ему новостные СМС. Но далеко не каждый станет это делать.
А воспользоваться чужой базой – это не законно. Впрочем, как и отправить сообщения абоненту, если не давал на то своего согласия. Есть закон и он защищает пользователей от многочисленных спамеров. Поэтому, если вдруг вам попадается предложение сделать рассылку вашей информации по впечатляющему количеству номеров, то задумайтесь – законно ли это и не будете ли вы привлечены к ответственности свою свою жажду привлечь покупателей таким способом. Если на вас поступят жалобы, то это может грозить полумиллионным штрафом.
Но есть вариант сделать эффективную СМС-рассылку вполне законно. Воспользуйтесь услугой sms-шлюз и наслаждайтесь результатом.
О таргетинге
Профильные компании, которые предлагают вам услуги мобильной рекламы, являются эксклюзивным партнером владельцев платежных терминалов. Пополняя свой счет через терминал, абонент автоматически дает свое согласие на получение рассылки. Таким образом, СМС-реклама становится вполне легальным способом распространения информации.
Компании обеспечат вам просто колоссальную возможность оповещения клиентов. При этом реклама может быть таргетированной, подробнее по ссылке https://www.foxy-it.com.ua/. Вы можете ограничиться рассылкой в рамках какого-то района города или конкретной улицей, если, к примеру, открываете маленький магазинчик, парикмахерскую или кафе, предназначенное для жителей района. Информируя их о ваших акциях, скидках или новинках вы гарантированно получите приток клиентов. А вот обитатели других, более отдаленных районов вряд ли рванут в другой конец города. Таким образом вы будете тратить деньги на рекламу только высокой эффективности, вам не предлагают расстреливать воробья из крупнокалиберной пушки.
Также обратите внимание на таргетинг по сумме платежа. Если вас интересует аудитория с высоким социально-экономическим статусом или, напротив, студенты с копейками в кармане, можно выбрать нужный сегмент по этому показателю. СМС-рассылка сегодня по праву считается одним из самых действенных, востребованных и доступных способов директ-маркетинга и получение возможности сделать ее законно и недорого сложно переоценить.