Взять на себя профессиональные и домашние обязанности, чтобы все было сделано вовремя, хотя это может показаться простым, часто оказывается довольно сложной задачей. Когда складываются другие обязательства, дети, внеклассные занятия — список задач бесконечно растет и возникает вопрос, как планировать задачи. Профессиональный планировщик дел приложение, которое поможет организовать, может стать спасательным кругом. Благодаря приложению Projecto организация времени станет намного проще.

Как планировать задачи

Projecto — одно из отличных приложений для планирования. Оно доступно для iOS, Android и ПК. Оно характеризуется:

  1. Простым, понятным интерфейсом.
  2. Отличной интуитивностью..
  3. Зайти в приложение, можно используя электронную почту, учетную запись Google или в соц.сети. Затем вам просто нужно добавить больше задач.
  4. Вы можете свободно группировать их в списки — например, связанные с:
    • работой;
    • домом;
    • учебой.

Кроме того, список всех задач разделен по датам : «сегодня», «завтра», «предстоящие» и «когда-нибудь», в этом представлении мы можем легко переключать задачи на другую дату. К каждой из них вы можете добавить подзадачи и установить уведомление. Очень полезной функцией является также совместное использование и делегирование задач другим пользователям, особенно возможность добавления заметок, фото, видео, голосовых сообщений и других вложений позволит вам собрать всю цепочку задач в одном месте.

Еще одна интересная опция — обзор всех задач, запланированных на сегодня, в ходе которого мы можем определить, когда будем их делать сегодня, а может, отложим задачу, а может быть, она уже сделана. . Приложение можно использовать для организации задач на работе, составления графиков уборки или составления списка фильмов для просмотра. Вы можете использовать его как на смартфоне, так и в веб-версии.

Для работы вам нужно активировать календарь задач — он может быть частным, для команды или общедоступной . КАлендарей может быть много, на них кладем карточки. Вы можете добавить описание к каждой карточке, создать для нее список задач, добавить вложение, указать срок выполнения, пометить ее тегами и назначить других людей, которые могут внести свой вклад в нее вместе с нами. Карточки можно свободно перемещать между списками, что очень помогает, например, в разделении задач на те, которые уже выполнены, которые еще предстоит сделать, и которые мы хотим отложить.

Даже если у нас на доске много элементов, это не проблема — приложение позволяет фильтровать карточки по ярлыкам, назначенным людям или сроку выполнения.. Конечно, одних инструментов недостаточно, чтобы сделать жизнь действительно упорядоченной — для этого нужно немного самоотречения и последовательности. Безусловно, однако, представленные приложения являются отличным подспорьем, благодаря которому груз обязанностей не будет вас тяготить, а может быть, даже вам удастся избежать проблем на работе и домашних недоразумений.