Подержанный Range Rover можно выгодно приобрести, но последующие расходы, как правило, очень сильно бьют по карману Граждане Объединенного Королевства любят повторять: «One man’s meat is another man’s poison» (что полезно одному, то вредно другому). Не менее популярен и один из вариантов поговорки, что одному в радость, другому на горе. В случае с Range Rover и у нас, и у англичан одинаковые радости и одинаковые горести. Но принципиально разная потеря стоимости. Подробнее - в нашей статье. Переходите также на сайт detailing-magazin.ru, где представлена автокосметика по выгодными ценам. Если интересует мука первый сорт цена опт 50 кг, рекомендуем обратиться сюда vinnytskyi-mlynar.com.ua.

Так, на постсоветском пространстве цена нового RR в базовой комплектации., а 4-летний автомобиль на вторичном рынке предлагают уже за, т. е. за эти годы он потерял в цене. Чему потенциальные владельцы подержанной машины только радуются, а ее продавцы испытывают чувство глубокого разочарования. Но стоит ли заключать сделку, если совершенно недоступный когда-то Range Rover предлагается почти за две трети от цены нового? Мы призываем к осторожности. С приобретением вожделенного средства передвижения хлопоты не заканчиваются. Даже если в последующие годы все пойдет хорошо и не возникнет необходимости в дорогих ремонтах, идеал роскошного внедорожника остается чертовски дорогим удовольствием. И астрономические суммы за страхование только начало опустошения кошелька. А если вы не в состоянии самостоятельно провести необходимое техобслуживание из-за отсутствия знаний или оборудования, то и в авторизированной мастерской Land Rover вас ждет неприятный сюрприз. Тем не менее, Range Rover III привлекает. И один из доводов в его пользу то, что этот автомобиль считается, пожалуй, самым надежным за все 37 лет существования марки.

Тянувшиеся десятилетиями «детские болезни» его предшественников, среди которых проникающая в салон влага после дождя, вытекающее масло или появившаяся за ночь ржавчина, незнакомы третьему поколению, разработанному под руководством BMW. Но все же остается немало неожиданных моментов, портящих удовольствие. Например, саморазряд аккумуляторной батареи по загрязненной поверхности, который заканчивается полным выходом ее из строя. Еще одна головная боль RR III – бьющие по нервам вибрации и фоновые шумы трансмиссии, исходящие от приводных валов.