В эпоху Интернета и оцифровки продаж удовлетворение потребностей клиентов стационарными покупками является особенно сложной задачей. Потребители ожидают прозрачной информации и возможности сравнивать товары независимо от способов и каналов покупки. Они также надеются, что продавец удовлетворит их потребности, связанные с покупкой в обычном магазине, т.е. с доставкой на дом, в офис и даже самовывозом в машину. Системы поддержки стационарных магазинов должны обеспечивать:

  • быстроту обслуживания;
  • быстрый доступ к информации о выбранных акционных предложениях;
  • их реализацию;
  • обновление программ лояльности с помощью простого и интуитивно понятного интерфейса мобильного устройства.

Для этого требуется оборудование и программное обеспечение, которое вы найдете на сайте https://idpos.kz/ компании из Алматы IDpos.

Автоматизация торговли-требование времени

IDpos использует новые передовые технологии для создания решений и продуктов, благодаря которым магазины розничной продажи, аптеки, предприятия быстрого питания и прочие получают возможность придать стационарным покупкам новое, лучшее качество. Удовлетворенность покупками во многом определяется общением с должным образом обученным и услужливым персоналом. Компания IDpos предлагает полный спектр портативных компьютеров, благодаря которым у каждого сотрудника все необходимые данные всегда под рукой. Сотрудники магазина должны быть в состоянии оказать помощь и информацию покупателю. Таким образом, работник должен удовлетворить потребность покупателя, когда тот его спрашивает:

  1. О наличии товара в стационарном или интернет-магазине.
  2. О свойствах товара.
  3. Просит помочь с оформлением заказа.
  4. Сравнении товаров с акционными предложениями или с расчетом покупки на мобильном торговой точке.

Конечно, это не означает, что все традиционные кассовые аппараты сразу исчезнут, ведь многие клиенты по-прежнему предпочитают пользоваться ими. Сам процесс замены оборудования тоже растянется на годы хотя бы из-за масштабности проекта. Однако от автоматизации в коммерции нет пути назад. Для работодателей это самый эффективный и в то же время самый дешевый способ обеспечить непрерывность текущей деятельности в ситуации, когда они не могут привлечь нужное количество кандидатов. И это несмотря на то, что в последнее время зарплату решили поднять в несколько раз. Да и экономический эффект от автоматизации торговли весьма внушительный.