Каждый год успешные кампании исходящего обзвона приносят колл-центрам миллиарды долларов. В зависимости от целей, ваш колл-центр стремится к проактивному росту доходов по телефону, посредством продаж, генерации лидов, продвижения, сбора средств, взыскания долгов и многого другого. 

 

С помощью проактивной стратегии, персонала, оборудования  и программы автодозвона легко обеспечить долгосрочные отношения и окупаемость инвестиций.

 

Осознанная стратегия 

 

Важно признать и использовать это маркетинговое правило - чем выше цена вашего товара или услуги, тем более подготовленной должна быть ваша телефонная кампания. В основном потому, что люди тратят свои с трудом заработанные деньги более осознанно и логично, когда цена товара или услуги достигает сотен или тысяч долларов.

 

С другой стороны, если цена продукта резко низкая, что-то около десяти долларов, они совершают покупку более эмоционально, основываясь на характеристиках и первом впечатлении.

 

Ставьте реалистичные цели. Например, вы хотите достичь определенного количества продаж в месяц. Затем выясните, как вам нужно организовать свою кампанию по обзвону, чтобы достичь этой цели. В результате вас будет волновать вопрос о том, сколько агентов должно быть одновременно, какое оборудование или программное обеспечение необходимо использовать, как соблюдать часовые пояса и законы. 

 

Генерировать лиды. В случае холодного обзвона вы начинаете звонить людям, которые вас не знают. Трудно совершить продажу с первой точки контакта, когда вы звоните в первый раз. Создайте образ бренда в сознании потенциального покупателя и заинтересуйте его в покупке вашего продукта. Предоставьте все возможные доказательства, чтобы они поверили в вашу ответственность.

 

Делайте разогревающие звонки, а затем продавайте. Обучайте целевую аудиторию с помощью разогревающих звонков. Разогрев их с первых двух звонков, вы сможете подтолкнуть их к покупке, начиная с третьего звонка. 

 

Иногда вы можете поразить клиента в самое сердце его потребностей и желаний, заключив сделку с первого звонка, но такое случается редко. Лучше двигаться в логической последовательности, разогревая клиента, а затем совершая продажу.

 

Организуйте необходимую информацию для кампании по обзвону

 

Вы будете обзванивать своих клиентов на основе списков телемаркетинга. Все предприятия используют свой список телемаркетинговых номеров, который они получили либо собственными усилиями, либо с помощью брокера. Тот список телефонных номеров, которого вы добились своими усилиями, имеет наивысшую ценность по сравнению со всеми другими типами списков. Это самый надежный и прибыльный список, который только может у вас быть. 

 

Однако если вы получили список телефонов от брокера, он должен быть проверен или протестирован. В наши дни актуальный и прибыльный телемаркетинговый список номеров от брокера стоит дорого и встречается редко. Если у вас есть свой личный брокер, который регулярно поставляет вам релевантные списки телемаркетинга, установите с ним прочные деловые отношения. 

 

Настройте все для агентов

 

Программное обеспечение облачного центра обработки вызовов дает вам возможность нанимать удаленных агентов, которые будут звучать для клиентов более естественно, чем другие. Рассмотрите возможность найма агентов в стране, которая является целевой для кампании исходящих звонков.

 

Клиентам действительно нравится общаться с агентами, которые звучат для них очень естественно. Это создает атмосферу доверия, и ваши продажи резко возрастут. 

 

Если вы начинаете новую кампанию исходящих звонков, вам необходимо убедиться, что каждый агент готов и имеет достаточный объем информации для проведения кампании. 

 

Дайте всю необходимую информацию каждому агенту, чтобы они не удивлялись вопросам клиентов и доносили до них только важную информацию. 

 

Скрипты звонков для агентов

 

Скрипты звонков уже помогли агентам организовать свои разговоры с клиентами. Скрипты важны не только для новичков, но и для опытных агентов. Бывает, что агенты расстраиваются, и вот тут-то своевременный сценарий звонка и помогает.  

 

Вы хотите использовать свой персонал на 100% эффективно и достичь своих маркетинговых целей как можно быстрее. Вы также хотите создать длительный денежный поток, не изнуряя своих агентов. Все эти мелочи дают вам представление о том, как правильно настроить свою кампанию звонков. 

 

Всеканальные источники связи имеют решающее значение

 

Всегда есть определенное количество клиентов, которые предпочитают связываться с вами через различные источники связи. Эти источники связи более удобны для них, и вы должны следовать их потребностям. Наиболее распространенными источниками связи являются:


 

  • Телефон;
  • веб-чат;
  • Электронная почта;
  • SMS;
  • Чатбот;

 

Соответствие 

 

Одна из самых важных частей кампании по обзвону, которую вам необходимо продумать, - это юридическая база. В наши дни соблюдение законодательства является требованием, а не предложением для проведения звонковых кампаний. 

 

Нарушение требований в странах, которые ограничивают определенные типы звонков, чревато опасными финансовыми и юридическими последствиями. Ежемесячно возникают судебные процессы, в которых компании теряют миллионы долларов из-за нарушения требований местных регулирующих органов. 

 

Программное обеспечение 

 

Использование надлежащего программного обеспечения для набора номера является одним из основных требований для центра обработки вызовов. Чтобы успешно дозвониться до каждого потенциального клиента или покупателя, вам необходимо рассмотреть возможность использования одного из трех программ дозвона:

 

  • Предварительный набор; Предварительный набор дает возможность решить, звонить клиенту или нет, на основе размещенной информации. 

 

  • Прогресивний; В случае звонков по теплой базе лучше использовать прогрессивный (power) дозвон. Это даст время, чтобы поговорить с клиентом и убедить его совершить покупку. 

 

  • Предиктивний. В случае холодных звонков вы, скорее всего, будете использовать программное обеспечение для предиктивного дозвона. Таким образом, вы обзвоните как можно больше потенциальных клиентов и получите новые ценные ссылки. Если вы совершаете холодные звонки целевой аудитории или ваша аудитория уже знает вас и готова совершить покупку. 

 

  • Обзвон роботом. Роботизированный обзвон являются одним из самых прибыльных видов деятельности в мире с точки зрения предоставления услуг без агентов. Когда такой обзвон попадает в соответствующую аудиторию, он резко увеличивает продажи. Однако не забывайте о нормативно-правовом регулировании, которое пресекает незаконную деятельность по рассылке робозвонков. 

Заключение.

Кампании по исходящим звонкам - это единственный наиболее прибыльный вид деятельности, который могут использовать малые и средние предприятия. Она принесла миллиарды долларов десятилетия назад и, как ожидается, принесет еще больше в будущем в связи с экономическими преобразованиями. Владельцам бизнеса просто необходимо иметь правильную стратегию для успешного запуска кампании исходящих звонков, генерирования лидов, создания прочных отношений и окупаемости инвестиций. Программное обеспечение для колл центра VoIPTime Contact Center поможет достичь поставленных целей.