Telegram – это мессенджер, который не только позволяет людям связываться друг с другом, но и зарабатывать деньги. Здесь можно монетизировать свой канал, заниматься торговлей, размещать объявления, о различных услугах. Блогеров и их партнеров связывает биржа Телеграм реклама, на которой удобны поиск, покупка или продажи.

Задачи рекламной биржи

Запустить рекламу в Телеграм самостоятельно можно, но это очень трудоемкий и малоэффективный процесс. Он бесплатный и предоставляет больше свободы, но при этом выбрать выгодную пиар-площадку гораздо сложнее. Много времени займет поиск ресурсов, их анализ, переговоры с администрацией ресурса. Кроме того, на Телеграм канал накрутка пользователей также имеет значение для успешности рекламной рассылки. Достоинствами биржи являются:

  • более надежный контакт между партнерами;
  • размещение контента происходит в автоматическом режиме;
  • собираются статистические данные о ходе пиар-компании;
  • помощь в выборе максимально выгодных ресурсов для размещения объявлений и анализ их с помощью специальных программ.

Рекламодатели платят примерно 10% комиссии и не могут управлять процессом.

Особенности продвижения на Telegram

Искать выгодные пиар-площадки вручную долго и ненадежно. Иное дело биржа – достаточно просто зайти на нужный сайт и указать критерии необходимых каналов. Однако размещение рекламы на Телеграм имеет свои особенности:

  • необходимость адаптации контента под мобильный трафик;
  • отсутствуют механизмы изучения аудитории, но есть способы получить статистику просмотров и узнать число подписчиков;
  • такой способ стоит недорого и довольно надежен для небольших компаний, предоставляющих рекламу.

Есть сервисы, которые предоставляют контакты владельцев каналов. Другие биржи сами выбирают ресурсы для размещения рекламных объявлений и позволяют заказать рассылку в один клик.

Самые популярные Telegram-биржи

Агрегаторы помогают размещать рекламу на различных ресурсах. Telega.in,Epicstars и Perfluence являются самыми популярными биржами, но есть и другие сервисы. Telega.in – работает только в Телеграм, каналы рассортированы по тематике, стоимости размещения и одного просмотра, контент редактируется на бирже и запускается после одобрения рекламодателя. Epicstars – размещает объявления не только в Телеграм, имеет собственное мобильное приложение и может предоставить расчет возможной прибыли от рекламного контента. Perfluence специализируется на партнерском маркетинге – блогер получит прибыль, если его подписчики перейдут на сайт рекламодателя. Все эти сервисы имеют собственный список партнеров для размещения пиар-контента.