В Полтаве 31 декабря и 1 января коммунальные службы выполняли свою работу в дежурном режиме.

Об этом сообщил заместитель городского головы Алексей Чепурко.

Мы организовали дежурство в таком режиме, чтобы эффективно ликвидировать возможные проблемы. Работники и транспорт были готовы к аварийным выездам. Я на рабочем месте. Круглосуточно работал отдел оперативного реагирования «1580». Всего на телефоны «горячей линии» поступило 13 обращений, все они были сразу же взяты в работу. В основном, это проблемы со снегом и отоплением. Однако бывают ситуации, когда выезжаем без заявки. Например, случай на Сенной, 32а: в новогоднюю ночь диспетчеры обнаружили резкое снижение давления в теплосети - верный знак того, что дом остался без тепла. Аварийная бригада, прибывшая на место, оперативно проблему решила, - сказал Чепурко.

Он также обратился к полтавчанам с просьбой не бросать мусор у баков, ведь в сочетании со снегом это создает дополнительные трудности для качественной уборки.