В облгосадминистрации провели официальную презентацию проекта туристического логотипа и бренд бука Полтавской области.

Логотип состоит из четырех стилизованных иконок с изображением аутентичных изюминок, представляющих область и являющихся ее брендами.

Проект логотипа создан в стиле Flat design. Использовано пять цветов: андроидный зеленый, мандариновый, нежно-оливковый, международный оранжевый, белый.

«Работу над развитием внутреннего туризма начали еще семь месяцев назад. Сейчас же через коронавирус внутренний туризм приобретает еще большую популярность, - рассказала заместитель председателя ОГА Екатерина Рыжеченко. – Зимой мы провели анкетирование относительно главных ассоциаций с Полтавской областью по туризму. Это анкетирование и стало базой для создания бренд бука. Мы унифицировали все упоминаемые образы и создали единую целостную картинку. Были использованы определенные цвета и определенные шрифты. В дальнейшем использовать этот логотип может каждый, кто занимается туристической или смежной отраслью. Однако авторское право распоряжения логотипом и сопроводительными материалами имеют Полтавская облгосадминистрация и Департамент культуры и туризма. Данный момент является принципиальным с учетом использования этих материалов исключительно для развития туризма на Полтавщине», – сказала

Как отметила начальник отдела туризма и развития музейного дела Департамента культуры и туризма облгосадминистрации Лилия Федорченко, Полтавщина является конкурентом среди других регионов на туристической платформе и нам нужно бороться за туриста.

«Мы начали работать над тем, как будем ассоциироваться у туриста? Что можем ему предложить? Почему именно мы можем это предлагать? Надо себя ставить в ряду сильных конкурентов. Планы амбициозные, но мы того стоят, чтобы быть лучше Львова или Одессы», – сказала Лилия Федорченко.

В разработке проекта логотипа принимали участие Департамент культуры и туризма ОГА, Национальный университет «Киевская политехника имени Юрия Кондратюка».

"Мы старались привлечь как можно меньше денег. Политехника приняла участие в разработке бесплатно. Только визуализация этого продукта стоила 20 тысяч гривен в формате макетирования и изготовления исходных данных», – сказала Лилия Федорченко.

Логотип планируется широко использовать в сувенирной и рекламной продукции.