Во время заседания исполкома вопросы, которые касались размещения наружной рекламы, были отправлены на доработку.

В частности, это вопрос:

- о продолжении размещения наружной рекламы;

- о размещении временных рекламных средств;

- о размещении наружной рекламы.

Во время обсуждения указанных вопросов секретарь Полтавского городского совета Андрей Карпов обратил внимание присутствующих на то, в центре города планируемое уменьшение количества рекламных объектов.

- Центр города захламлен рекламным щитами и от этого теряет свою аутентичность. Считаю, что нам нужно уменьшить количество рекламных объектов, привести их к приемлемому для созерцания вида, и уже потом голосовать за эти вопросы, - подчеркнул Андрей Карпов.

При более детальном обсуждении оказалось, что все компании по размещению рекламы связаны с одним собственником и уже задолжали в городской бюджет 600 тыс грн.

Полтавский городской голова Александр Мамай подал предложение перенести рассмотрение этих вопросов на следующее заседание исполкома. А к тому времени собрать всех руководителей, которые придают внешнюю рекламу, пообщаться и предложить им убрать 20% рекламных щитов, в том числе в связи с тем, что они пустые. Также стоит пересмотреть сроки продления размещения временных рекламных средств. И только после этого продлить договоры аренды.

Прозвучало также предложение обсудить с владельцами наружной рекламы модернизацию этих объектов.