С пятницы, 25 сентября, после почти двухмесячного вынужденного перехода на 4-дневную рабочую неделю, с дополнительным нерабочим днем в пятницу, абонентская служба «Полтаватеплоэнерго» возобновила привычный для потребителей 5-дневный режим работы.

« И хотя финансово-экономическая нужда никуда не делась, приближение отопительного периода 2020-2021 гг. сказывается — у потребителей услуг предприятия возникает немало вопросов, решение которых откладывать нельзя, а времени на решение в условиях 4-дневке не хватает», - сказано в сообщении .

Поэтому, в течение введенного в Украине адаптивного карантина и в условиях 5-дневного режима работы прием потребителей абонентской службой "Полтаватеплоэнерго" осуществляется по такому графику:

— понедельник–четверг — с 8:00 до 17:00 (с 12:00 до 13:00 — перерыв на санитарную обработку помещения),

— пятница — с 8:00 до 15:45 (с 12:00 до 13:00 — перерыв на санитарную обработку помещения),

- суббота, воскресенье — выходные.

« Просим наших потребителей ответственно относиться к своему здоровью и без необходимости не посещать людных мест. При возникновении необходимости консультации со специалистами «Полтаватеплоэнерго» рекомендуем решать вопрос дистанционно: по телефону или он-лайн» - пишут на сайте предприятия.