В настоящее время практически никого нельзя удивить таким предметом ванной комнаты, как унитаз.

Как выбрать фарфорового «друга»?

Санузел, это то место, в доме которым пользуются все члены семьи. Даже домашние любимцы практически всегда испражняются в этом месте. И для того чтобы в туалете было комфортно необходимо купить унитаз недорого.

Задумываясь о приобретении не мешает обратить внимание на материал, из которого его изготавливают. Фарфоровые чаши препятствуют отложению известкового камня, и образованию неприятного запаха, их легко содержать в чистоте. Стальные предметы для санузла обладают долговечностью и необычным стилем. В домах с отсутствием центральной канализации, хорошо подойдет унитаз из специального акрила, с антибактериальным покрытием и ровной поверхностью, препятствующей отложению известкового и мочевого камня.

По форме чаши бывают тарельчатые, в которых вода, при смыве не разбрызгивается. В воронкообразных чашах на дне находиться постоянно вода, которая не дает размножаться бактериям.

Способы крепления унитазов

В соответствии от метода крепления «фаянсовые друзья» могут быть подвесными или напольными. Подвесные предметы ванной комнаты подвешивают на стену, при этом бачок прячется в стену, а напольные устанавливают на пол.

Подвесные унитазы дают больше места на полу, также благодаря регулируемой высоте, удобны для людей с ограниченными возможностями. Напольные предметы для исправления нужды, легки в установке, а также имеют большую цветовую палитру. Благодаря чему они гармонично сочетаются с интерьером ванной комнаты.

Имея комнату небольшого размера в нею целесообразнее установить подвесной унитаз, бачок в таких конструкциях не виден. Шагая в ногу с современностью, производители сантехники стали выпускать монолитные унитазы, в которых весь сантехнический предмет представляет собой цельную конструкцию. При выборе сантехнического оборудования за консультацией можно обратиться к менеджерам интернет – магазина за советом. На сайте магазина sanstop.ru представлен на выбор покупателя широкий ассортимент товаров.