STATUS QUO

Как начать работать в GameDev?

Есть люди, которым играть в игры недостаточно, и они хотят начать создавать виртуальные миры самостоятельно.

В жизни игрока наступает момент, когда он начинает чувствовать желание не только играть, но и создавать, созидать и строить. Речь идет о тех, кто хотел бы создавать виртуальные миры, персонажей, анимировать, программировать или даже изобретать игры. Если вас интересует обучение разработке игр, вы можете записаться на курсы разработки игр в Unreal Engine 4. Сегодня разработка игр в Unreal Engine 4 - это совместный проект школы ArtCraft и GameDev-компаний Room 8 Studio и Dragon’s Lake.

То, чем они хотят заниматься называется GameDev (сокращение от разработчиков игр, людей, команд, создающих игры). Давайте посмотрим, как все это выглядит изнутри.

Прошло около 60 лет с появления первой игры в крестики-нолики, в которой использовался цифровой экран. А настоящий расцвет начался в 1970-1980 годах, то есть более 30 лет назад, и продолжается по сей день. Так что, если вы заинтересованы в создании игр, то вам очень повезло, потому что это профессия, которая пользуется большим спросом в настоящее время, поскольку индустрия развивается очень динамично.

Первые шаги и где найти полезную информацию

Интернет является мощным инструментом и сокровищницей знаний для тех, кто может ориентироваться и искать полезную информацию. Просто введите «что такое gamedev», «история разработки игр» и т. д., чтобы найти информацию об игровой индустрии. Вы можете присоединиться к онлайн-форумам, где пользователи - это и те, кто делает первые шаги, и люди, которые давно работают в этой отрасли.

В каком направлении двигаться?

Первый и фундаментальный вопрос, который вы должны задать себе: что именно вы хотели бы сделать? Это могут быть:

  • игровая графика: художественные / визуальные задачи;
  • программирование;
  • история и игровая механика;
  • музыка для игр.

На самом деле созданная игра хороша, когда каждый из этих отделов создан правильно и качественно. Игра похожа на тело человека, где органы - это разные отделы (графика, программирование, анимация и т. д.). Тело может функционировать, если орган болен или не работает должным образом, но это всегда вызывает некоторые слабости или ограничения в повседневной жизни. То же самое и с игрой. Если, например, графический дизайн слабый, а другие аспекты выполнены очень хорошо, то игра работает, но оставляет желать лучшего.

Источник: Арт Крафт.