STATUS QUO

Интернет-маркетологам на заметку: польза от внешней оптимизации web-ресурса

Всё, что проводят по оптимизации сайтов можно разделить на 2 вида с условностью: внешний и внутренний. Внутренняя оптимизация – это первый этап, основан он на том, чтобы сделать более совершенной структуру сайта и все его ресурсы, располагающиеся непосредственно внутри сайта, а это и контент, перелинковка, теги, социальные и микроданные.

А вот внешняя оптимизация – это и есть SEO-раскрутка сайта. Основная задача ее заключается в том, чтобы в поисковой системе в первую очередь выдавали тот или иной сайт.

Что же такое продвижение сайта?

Продвижение сайта или раскрутка значит повышение позиции сайта в поисковике. Клиенты хотят найти тот или иной товар либо услугу с помощью Интернета, при этом знакомятся с отзывами других клиентов. Запрашивают данный товар, услугу в поисковике Яндекс, Гугл, те в свою очередь предлагают целый ряд с ответами на данный запрос. Такие ответы могут состоять из десятков страниц, но как уже замечено посетители Интернета пользуются информацией, которая предложена в числе первых. И если ваш сайт размещен намного дальше, то вряд ли будет вероятность того, что на него обратят внимание.

Если раскрутка сайта была проведена на должном уровне, то это дает вам возможность стабильно находиться в числе первых и поможет разрешить некоторые вопросы:

  1. Внешняя оптимизация сайтов. Сайт становится максимально прост в пользовании и удобен. Основные методы внешней оптимизации:
  • увеличение базы ссылок, желательно постепенными шагами и легально, так как нелегальные методы приведут к «черному списку»;
  • как можно больше рекламировать свой сайт;
  • оптимизировать сайт по самым популярным вопросам в поисковике.

Но все же самыми популярными во внешней оптимизации остаются соцсети. А еще хорошие показатели будут за счет обмена ссылками: кольцевого, прямого и одностороннего, причем актуальными являются односторонние. А более действенным все же остается создание статей.

  1. Вас легко будут узнавать. Так как вы будете в числе первых, название вашей фирмы, магазина часто будет перед глазами и легко запомниться.
  2. Возможность закрепить репутацию в положительную сторону. В число первых не просто можно войти, это нужно заслужить, а сделать это можно с помощью высокой востребованности товаров.
  3. Формируются доверительные отношения с клиентами. В числе первых всегда будет больше спрос, это вызывает больше доверия, нежели в следующих предложенных вариантах.
  4. Снижаются расходы на рекламу.

Всегда следите за тем, какими способами осуществляется продвижение сайта, так как при попытке обмана поисковика и его алгоритма, ваш сайт скорее всего будет просто заблокирован.