Присутствие компании в Интернете играет все более важную роль, и веб-сайт – это первое место, где покупатель знакомится с компанией и решает, пользоваться ли ее услугами. Вот почему так важно, чтобы веб-сайт был построен таким образом, чтобы пользователи доверяли компании и решали ее выбрать.

Эффективный веб-сайт

10-12 секунд – это среднее время, которое требуется посетителю, чтобы оценить ваш сайт. Чтобы произвести хорошее первое впечатление, нужно совсем немного времени, и каждый предприниматель должен убедиться в этом. Визуальный слой сайта чрезвычайно важен. Дизайн должен быть эстетичным, но также адаптированным к отрасли, предложению, характеру и целевой группе, чтобы профессионально представить компанию. Вы можете заказать дизайн сайта на https://friendly-designers.com/ - сайте компании «Дружественные дизайнеры».

Веб-сайт должен хорошо выглядеть на различных устройствах (компьютеры, ноутбуки, планшеты и смартфоны), желательно, чтобы он был отзывчивым, чтобы он автоматически подстраивался под их разрешение. Это очень важно, потому что в настоящее время более половины посещаемости сайта приходится на мобильные устройства. Так что, если страница вашей компании плохо смотрится на мобильных телефонах, вы сразу потеряете более половины потенциальных клиентов. Убедитесь, что вся важная информация легко доступна и хорошо видна. Убедитесь, что ваш контент четко разделен на подстраницы и разделы, а также имеет навигацию, которая позволит легко переключаться между вкладками.

Созданию веб-сайта должен предшествовать анализ целевой группы, отрасли и конкуренции

Эффективный веб-сайт компании – это сайт, который вы контролируете и на котором вы можете очень быстро и легко обновлять содержимое – например, добавить новый проект в портфолио, новости или опубликовать запись в блоге. Вот почему конструктор веб-сайтов позволяет редактировать веб-сайт в кратчайшие сроки – достаточно потратить 15 минут в неделю на достижение бизнес-целей.

Привлечение посетителей на сайт

Вы хотите, чтобы люди, которые ищут такие услуги, как ваша, приходили на ваш веб-сайт? Тогда он должен занимать хорошие позиции в результатах поиска по ключевым словам, связанным с вашим предложением (фразы, которые ищут пользователи).

Для этого исходный код веб-сайта вашей компании должен быть правильным и максимально простым, чтобы у роботов Google не было проблем с его интерпретацией. Веб-сайт должен быстро загружаться (это также влияет на результаты позиционирования), а также давать возможность дополнять элементы, важные для SEO, в том числе: мета-заголовок, мета-описание, заголовки H1, H2 и H3 или атрибуты ALT и заголовок изображения.

Возможность быстро и легко обновлять страницу также важна, потому что регулярно обновляемые веб-сайты оцениваются Google намного лучше и отображаются на более высоких позициях, чем те, содержание которых остается неизменным.

С конструктором редактировать веб-сайт действительно просто, поэтому вы можете добавлять новости и вести блог, что поможет получить ценный, высококонвертируемый трафик.

Завоюйте доверие и поощряйте покупки

Поскольку у вас уже есть профессиональный веб-сайт и нужный «трафик» на нем, посетители должны видеть, что, выбрав вас, они получат то, что ожидают, и не будут разочарованы! Поговорите с ними на языке преимуществ и проверьте тексты на своем веб-сайте на предмет их соответствия вашей целевой группе. Не бойтесь использовать так называемые Call-To-Actions, то есть прямые возвраты, побуждающие совершить действие – например, покупку («Купить сейчас») или записаться на прием.

Не забудьте предоставить своим пользователям ценный контент – это позволит вам сформировать о себе мнение эксперта и человека, которому стоит доверять. Очень эффективный метод поощрения покупки и укрепления доверия – позволить клиентам комментировать ваш бизнес и публиковать такие рекомендации на веб-сайте вашей компании и, если возможно, в других местах. Исследования показывают, что до 70% людей решают воспользоваться услугами той или иной компании на основе мнений, найденных в Интернете.