STATUS QUO

История световой рекламы 21 столетия

Самой эффективной световой рекламой считается использование LED-экранов. Устройства данного типа очень просты, экономичны, практичны и многофункциональны. О возможности использования диода узнали в 1907 году, когда впервые Г. Раундом был совершен эксперимент по способности маленьких частиц выработать необходимые лучи под воздействием тока.

Впервые в мире рекламной сферы светодиодные экраны появились в 20 веке, они имели только красный цвет. Однако, сейчас преподнести необходимую информацию красочном мире весьма легко за счет светодиодных панелей, который могут иметь вид:

1. LED-экраны.

2. LED-вывески.

3. Медиафасады.

Из выведенной статистики 90% людей, гуляя по улице, обращают внимание на наружную рекламу, поэтому именно наружные LED-экраны считаются самым эффективным способом продвижения услуг и рекламы товаров. Устанавливать данные экраны лучше всего на концертах, так как это позволит публике в полном объеме лицезреть происходящее. Также большие экраны такого типа могут сопровождать спортивные мероприятия, показывая все случающийся события на площадке. Наружные экраны имеют фиксированную установку, например, на лицевой части здания, где будет круглосуточно транслироваться важные события и новости.

Достоинства фиксированного экрана

Трансляция информации даже при попадании солнечных лучей происходит в отличном качестве, в эксплуатации данный аппарат бесшумен и имеет функцию управления удаленно. Конструкции таких экранов могут устанавливаться вертикально, лагами, но стационарно. Если решитесь заняться сборкой экрана самостоятельно, это не потребует от вас много усилий, так как они предназначены для быстрой сборки, их система практична и проста. Затраченная энергия в течение суток не превысит 700 ВТ, яркость в любое время суток будет составлять 8000 кд, угол отображения имеет может варьироваться.

Приобретать конструкцию данного рода в 21 веке престижно для эффективного развития собственного бизнеса. Каждый проходящий непроизвольно обращает внимание на экран, воспринимая косвенно информацию, даже если у него нет на это желания. Данная покупка не является слишком дешевой, но весьма легко окупается обратно, принося сверху весомую прибыль. Наружный LED-экран позволит охватить объемный спектр рекламных услуг: видео, презентации, анимацию в ярком и доступном для человеческого мозга изображении.