Производственная компания Эрагласс Киев занимается всем, что только можно сделать из стекла или оно присутствует в качестве одного из составных элементов. Речь, в частности, идет о витринах, козырьках, навесах, дверях, полах и так далее. Сложно обречь в какие-то замкнутые формы столь емкое слово «ВСЁ».

Собственно, это одна из причин, по которой предприятие никогда не требует от заказчика технического задания на изготовление эксклюзивной продукции. В штатное расписание специально для этих целей включены квалифицированные инженеры, на которых возложены функции проведения необходимых расчетов и обеспечения гарантированной безопасности конструкции.

Надо заметить, что за многие годы производственной деятельности с этим вопросом никогда проблем не возникало, а реализовано, между прочим, немного нимало – около 2.000 проектов самой разной сложности. На все изделия распространяются гарантийные обязательства сроком в 24 месяца. Обращайтесь.

Стеклянные витрины

В профессиональных кругах серьезных украинских предпринимателей часто звучит выражение: стеклянные витрины Эрагласс – это больше половины успеха для любого бизнеса. С этим сложно не согласиться, поскольку в данном случае под словом «витрины» скрывается самая широкая номенклатура конструкций из стекла, металла, дерева, пластика и иных материалов. Эксклюзивные полки, стеллажи, шкафы, фасады привлекают целевых потребителей только одним своим изысканным видом и стильным дизайном, поэтому продукция, размещенная на них или за ними, выглядит совершенно иначе. Эта маркетинговая хитрость прекрасно известна ритейлерам и широко применяется на практике.

Понятно, что уникальное торговое оборудование не может быть дешевым по определению и далеко не всегда является уместным, но инвестиции, как правило, непременно возвращаются в оптимальные сроки. Что называется «фирма гарантирует».

У читателя может сложиться ошибочное мнение о том, что компания Эрагласс ориентирована исключительно на сегмент «дорогих» магазинов, торгующих изысканной ювелирной продукцией, брендовой одеждой, антиквариатам или предметами искусства. Это не так. Вы же помните, что в начале статьи было употреблено словосочетание «всё, что можно сделать из стекла»? Диапазон заказчиков начинается от маленьких кафе и теряется где-то в районе гипермаркетов. Номенклатура стартует от примитивных полочек и никуда не упирается.