Телеграм был запущен 8 лет назад. За это время данной социальная сеть с функциями мессенджера обрела небывалую популярность. В начале 2021 года ежемесячно активных пользователей было более 500 миллионов. С каждым днём эта цифра растёт. В телеграме очень большой оборот денег в рекламной сфере. В этой статье рассмотрим для чего нужна аналитика каналов и как она может благоприятно повлиять на рекламную компанию. Аналитика телеграм канала нужна обязательно для эффективного вложения средств.

Для чего нужна аналитика телеграм каналом

В первую очередь этот сервис нужен для рекламодателей. Многие мошенники создают свои каналы, ботами накручивают показатели посещаемости и просмотров. А затем пытаются продать с этих каналов рекламу. Как понимаете, покупка рекламы в данном случае - эта пустая трата денег. Эффекта от неё будет ноль. Ведь ни один живой пользователь её не увидит. И как мы знаем, любая реклама должна окупаться.

Как найти канал для рекламы

Для эффективной рекламы нужно найти канал не только с хорошей посещаемостью, но и с идентичной целевой аудиторией. Например, не получится активно продавать автомобильные запчасти в фитнес каналах и т.п. Сервис позволяет сортировать активные каналы по тематике, а также выводить следующие параметры:

  • Количество подписчиков.
  • Количество просмотров публикаций в среднем.
  • Названия каналов.
  • Ориентировочная стоимость рекламного поста.
  • Дата регистрации.
  • Существует множество фильтров для более простого и более грамотного выбора канала.

В аналитике выводится график посещаемости. Он отображает фактическую активность. Любой пользователь сможет отличить динамику активности людей от сервисных ботов для накрутки показателей. Сервис выступает в роли гаранта при сделке рекламодателя и администратора канала. Получается, что это рекламная биржа в системе телеграма.

Аналитика для владельцев каналов

Для того чтобы попасть в сервис, нужно сделать запрос на указанном сайте. Затем нужно на своём канале включить бота сервиса. Этот бот будет периодически отслеживать активность в сообществе и выкладывать данную информацию на сайте. Через данный сервис аналитики, владельцы каналов будут находить рекламодателей и новых пользователей. Получается, что сервис аналитики является гарантом живой активности в телеграм канале, исключая возможность незаконной накрутки показателей.