STATUS QUO

Сделаем выбор в пользу гибридного «Лексуса»?

Автомобильный транспорт считается наиболее популярным средством передвижения. Некоторые покупатели выбирают дизельные машины, другие отдают предпочтение бензиновым аналогам. Но ведь есть и гибридные модели, что становятся все более популярными в разных государствах.

Неплохим вариантом станет для вас лексус гибрид, способный отвезти своего владельца туда, куда он пожелает. Модель, оснащенная гибридным приводом, обращает на себя все большее внимание. Батарея способна заряжаться в автоматическом режиме, когда автомобиль движется. Но пополнение заряда происходит и в случае торможения!

В чем особенность самозарядного гибрида Lexus? В нем сочетается мотор, для работы которого необходим бензин, и электрический двигатель. Это гарантирует удобство, максимальный комфорт. Все поездки будут экологическими, максимально экономичными. А об электрических розетках можно забыть.

Отдадим предпочтение Lexus UX?

Когда разрабатывался дизайн кузова этого авто, важно было переосмыслить все те представления о кроссовере, которые «укоренились» в данном сегменте.

Вот почему данная модель может похвастаться достаточно смелым дизайном. Да и внешне она похожа на настоящий кроссовер, получивший полный привод. Передняя часть выглядит смело (здесь находится фирменная радиаторная решетка), задняя часть выделяется уникальностью дизайна и спортивным силуэтом.

Обязательно стоит обратить особое внимание на салон автомобиля, он тоже получился замечательным. Основой дизайна в данном случае стала концепция Енгава (Япония). Кажется, что попросту отсутствует граница между «внутренним миром» машины и внешним пространством.

Водитель будет чувствовать себя максимально удобно, ему понравится роскошь салона.

Перед покупкой такого автомобиля стоит учесть и его технические характеристики. Перед нами не болид F-1, конечно, но до «сотни» за 8,5 секунд спокойно разгоняется. В комбинированном цикле машина тратит 4,5 литра топлива. При желании вам удастся развить скорость 177 км/ч, но не более того. 103 г СО2 выбрасывает UX за 1 км (смешанный цикл).