Каждая стоматологическая клиника должна иметь сайт в интернете. Он помогает расширить список клиентов и увеличить прибыль. Чтобы сайт пользовался спросом, при его разработке необходимо учитывать маркетинговые исследования и предложения конкурентов.

Как достойно представить клинику в интернете

Первый шаг создания сайта – составление его работающей структуры, маркетинговой стратегии развития. Чтобы ресурс был удобным, понятным и полезным, он должен иметь полный функционал для выбора услуг и оформления заявки.

Важно не только разработать функциональный ресурс, но и обеспечить его продвижение в поисковых системах. Сделать его ближе к клиентам позволит SEO-оптимизация и контекстная реклама. Получить эффективное решение можно, лишь детально изучив целевую аудиторию.

На сайте стоматологической клиники клиенты могут оставить заявку, записаться на прием, ознакомиться со специалистами заведения. Плюсы сайта описаны тут https://www.denta-pro.com/blog/kak-sozdat-sovremennyy-sayt-dlya-stomatologii.

Чтобы донести до аудитории преимущества клиники, маркетолог должен умело подчеркнуть их. Система управления сайтом должна быть предельно простой, чтобы можно было легко редактировать и наполнять его. Чем качественней будет разработка, тем меньше проблем возникнет при запуске. Сайт, созданный умелыми программистами, не будет зависать и заставлять пользователя ждать.

Одну из главных ролей в восприятии сайта клиентом играет дизайн. Можно создать индивидуальное оформление с учетом специфики данной тематики, или выбрать шаблонное решение. Главное – чтобы оно соответствовало всем нормам юзабилити, и было направлено на высокую конверсию. Чистый и светлый дизайн с продуманными иллюстрациями покажет высокий уровень клиники.

Почти половина пользователей ищут стоматологию через смартфон. Запустив версию сайта для ПК, есть смысл задуматься о мобильной версии. Адаптивный дизайн подстроится под все виды экранов, и позволит клиенту быстро узнать адрес и телефон клиники.

Чем наполнять сайт

В структуру сайта могут входить разделы:

  1. Услуги. Перечень предложений клиники с детальным описанием поможет потенциальному клиенту получить всю необходимую информацию.
  2. Специалисты. Раздел со стоматологами клиники позволит ознакомиться с их образованием и опытом работы, и принять решение, к кому именно записаться. Можно разместить слайдер с фотографиями врачей, фото в кабинете, фото работ.
  3. Отзывы. Сюда можно вносить как текстовые, так и видео-отзывы. Это поможет значительно улучшить конверсию сайта.
  4. Статьи и новости. Раздел нужен для двух целей: чтобы предоставить посетителям сайта полезную информацию, и продвинуть сайт в поисковых системах.
  5. Контакты. Здесь нужно разместить телефон, адрес клиники, расписать ее точное местоположение, как к ней удобней добраться.
  6. Информация о клинике. Раздел поможет сформировать правильное мнение о заведении и повысить уровень доверия к нему.
  7. Форма записи на прием. Ресурс должен предоставлять возможность сразу же записаться на прием или консультацию.

Структуру сайта разрабатывают вместе с адаптивным дизайном. При желании количество разделов можно увеличить, отталкиваясь от специфики работы клиники.

По меру роста клиники, требования к сайту могут меняться. Важно держать руку на пульсе событий, и быстро реагировать на все тенденции и достижения, внедряя их себе. Это позволит никогда не задаваться вопросом «почему в клинике так мало клиентов?»