"Выделись или умри". Многие знают этот слоган. Оказывается, что, несмотря на мощные изменения в области маркетинга, это все равно остается правдой. Как выбрать рекламный щит или вывеску, которая позволит клиентам заметить вашу фирму?

Реклама в интернете, листовки, социальные сети, рекламные ролики на радио... Существует много форм рекламы, но в большинстве случаев клиент должен в конце концов добраться до вашего офиса. Как он его найдет? Как вы будете выделяться из растущего рекламного хаоса на наших улицах?

Хорошая наружная реклама может помочь. Она не должна быть самой большой или самой красочной. В этом случае содержание так же важно, как и форма.

Если вы уже знаете, «что» вы хотите сказать своим клиентам, подумайте «как» это сделать. Давайте рассмотрим самые популярные формы, приемы и материалы наружной рекламы - щиты и вывески.

Больше света или большего формата?

Помните, что диапазон рекламных возможностей не ограничивается «традиционными» вывесками или информационными щитами. Их сообщение должно быть дополнено более неочевидными предложениями - с использованием света или большего рекламного пространства!

Свет в главной роли? Создайте интересную вывеску для вашей компании. Фирма media-advertising световые вывески предлагает в широком ассортименте. Если вы ищете что-то более оригинальное - делайте ставки на лайтбоксы или неоновые лампы, сделанные на заказ, которые становятся все более популярными. Результат? Отличный!

Если для вас важен размер, создайте широкоформатную рекламу - баннер, напечатанный на пластике или классическом рекламном щите, что означает печать в большом формате.

Рекламная вывеска из ПВХ

Это одна из самых популярных форм наружной рекламы - вывеска, созданная на доске из ПВХ. Реклама «напечатана» на пластиковом слое. Вы можете легко отобразить свое предложение или любой другой контент, который хотите донести до клиентов.

Рекламные вывески из ПВХ изготавливаются на заказ - в зависимости от потребностей. Рекламные объявления обычно делаются на досках толщиной 3 или 5 мм. Более толстые будут «жестче» и более устойчивы к разрушению.

Цены на знаки, напечатанные на доске из ПВХ, зависят в основном от толщины и материала. Конечно, вы можете заказать рекламу меньшего или большего размера.

Более дорогие варианты касаются, например, производства с печатью с более высоким разрешением и более толстыми пластинами.

За аналогичную цену вы также закажете рекламу на оцинкованном листе. Однако давайте вспомним недостатки такого материала: например, возможная подверженность коррозии. Цинкование защищает от этих процессов, но не обеспечивает 100% защиту.

3D реклама

Это вариант для тех, кто предпочитает 3D-рекламу! Логотип, фирменный знак или название компании не обязательно должны быть напечатаны на рекламе плоско - они могут быть в 3D. Такие возможности обеспечиваются посредством форм резки, например, из стиродура или оргстекла.

Пространственные проекты впечатляют и привлекают внимание. Они созданы из устойчивых к атмосферным воздействиям материалов, поэтому их можно использовать как в помещении, так и на улице.

Дверные таблички - организация и престиж

Это необходимо в больших компаниях и когда мы хотим разделить отдельные комнаты в здании. Даже небольшая табличка на двери повышает престиж и позволяет легко найти вас клиентам или партнерам.

Дверные таблички лучше всего изготавливать из пластика с принтом и прикреплять к стене. Формат обычно 15-25 см в ширину и 8-15 см в высоту.

Информационное табло - гравировка, акрил, дибонд

Несколько большим вариантом вывески являются так называемые информационные щиты, используемые при входе в компанию. Мы можем найти их как на фасадах исторических многоквартирных домов в центре города, так и на стенах современных зданий и офисных зданий.

Пластины, изготовленные, например, из акрилового стекла или плексигласа, дополнены гравировкой. Отличным материалом для создания таких информационных щитов также является дибонд - многослойная плита на основе алюминиевых листов.