Отели по всему миру все чаще и чаще вкладывают средства в гостиничные замки – как с карточными, так и с кодовыми замками. Это решение, которое не только обеспечивает безопасность и повышает комфорт гостей, но и влияет на восприятие отеля. Именно поэтому важно выбрать качественные замки для отелей. Есть варианты для гостиничных номеров, а также для доступа в комнаты, предназначенные только для персонала. Также можно сразу купить бесконтактные карты для замков.
Электронный замок гостиницы часто называют карточным. Это механический замок со считывателем карт, двигателем управления и электроникой, которая поддерживает работу других компонентов. Ознакомьтесь с предложением, чтобы купить электронные гостиничные замки по привлекательной цене: www.hotek.com.ua/elektronnyye-zamki.
Они позволяют гостям отеля легко получить доступ к номерам с помощью карточек – ключей, запрограммированных сотрудниками стойки регистрации. Гостиничные замки оснащены памятью, которая записывает часы работы и идентификаторы. Устройства могут питаться от батарей или от постоянного источника питания (необходимо протянуть кабель к каждому замку и установить его в дверь). Узнайте больше об этих устройствах и выберите качественную модель на сайте Hotek.
В основном выделяют два типа электронных замков:
Врезные. Они состоят из накладок и вставок, которые монтируются в дверное полотно. Механизм управления замком размещен внутри накладки, механические элементы – внутри цилиндра.
Накладные. Весь механизм помещается внутри пластины замка. Эти замки поставляются без вставок. Их можно установить на существующих дверях отеля с ранее использованными вставками без необходимости делать новые отверстия.
У систем контроля есть права доступа – это набор правил, которые определяют, какие двери можно открыть с помощью конкретного пользователя. Авторизация способна ограничивать доступ к выбранным номерам только определенным периодом времени (например, возможность открывать входную дверь с понедельника по пятницу – с 9:00 до 17:00).
В системе с одним ключом можно выделить три основные группы пользователей и получить соответствующие разрешения:
Гость отеля. Карта гостя открывает дверь в его комнату и отдельные проходы. У нее есть определенный срок действия (после того, как он истек, невозможно открыть дверь с этой картой). Если гость теряет ее во время пребывания, можно выпустить дубликат с такими же правами и отменить утерянную карту. При выезде гость возвращает карту, ее можно переоформить на кого-то другого.
Горничная. Карта горничной открывает все гостиничные номера в определенное время и выбранные технические комнаты (например, склад). Карта может открыть номер, только если гость не заперся изнутри. Карта не дает права открывать все комнаты, благодаря чему уборщики не имеют доступа, например, в приемные, офисы и другие помещения.
Менеджер. Карта менеджера открывает все номера в отеле в любое время суток. Это возможно независимо от того, закрыта ли комната изнутри, так что можно получить доступ в чрезвычайной ситуации.
Электронный замок с бесконтактной картой – это идеальный вариант, который ценят гости. Также – практичное решение и для персонала, ведь он предоставит доступ в номера только избранным людям.