STATUS QUO

Чем удобны электронные замки для отелей?

Отели по всему миру все чаще и чаще вкладывают средства в гостиничные замки – как с карточными, так и с кодовыми замками. Это решение, которое не только обеспечивает безопасность и повышает комфорт гостей, но и влияет на восприятие отеля. Именно поэтому важно выбрать качественные замки для отелей. Есть варианты для гостиничных номеров, а также для доступа в комнаты, предназначенные только для персонала. Также можно сразу купить бесконтактные карты для замков.

Что нужно знать об электронном замке?

Электронный замок гостиницы часто называют карточным. Это механический замок со считывателем карт, двигателем управления и электроникой, которая поддерживает работу других компонентов. Ознакомьтесь с предложением, чтобы купить электронные гостиничные замки по привлекательной цене: www.hotek.com.ua/elektronnyye-zamki.

Они позволяют гостям отеля легко получить доступ к номерам с помощью карточек – ключей, запрограммированных сотрудниками стойки регистрации. Гостиничные замки оснащены памятью, которая записывает часы работы и идентификаторы. Устройства могут питаться от батарей или от постоянного источника питания (необходимо протянуть кабель к каждому замку и установить его в дверь). Узнайте больше об этих устройствах и выберите качественную модель на сайте Hotek.

Виды гостиничных замков

В основном выделяют два типа электронных замков:

  1. Врезные. Они состоят из накладок и вставок, которые монтируются в дверное полотно. Механизм управления замком размещен внутри накладки, механические элементы – внутри цилиндра.

  2. Накладные. Весь механизм помещается внутри пластины замка. Эти замки поставляются без вставок. Их можно установить на существующих дверях отеля с ранее использованными вставками без необходимости делать новые отверстия.

У систем контроля есть права доступа – это набор правил, которые определяют, какие двери можно открыть с помощью конкретного пользователя. Авторизация способна ограничивать доступ к выбранным номерам только определенным периодом времени (например, возможность открывать входную дверь с понедельника по пятницу – с 9:00 до 17:00).

В системе с одним ключом можно выделить три основные группы пользователей и получить соответствующие разрешения:

  • Гость отеля. Карта гостя открывает дверь в его комнату и отдельные проходы. У нее есть определенный срок действия (после того, как он истек, невозможно открыть дверь с этой картой). Если гость теряет ее во время пребывания, можно выпустить дубликат с такими же правами и отменить утерянную карту. При выезде гость возвращает карту, ее можно переоформить на кого-то другого.

  • Горничная. Карта горничной открывает все гостиничные номера в определенное время и выбранные технические комнаты (например, склад). Карта может открыть номер, только если гость не заперся изнутри. Карта не дает права открывать все комнаты, благодаря чему уборщики не имеют доступа, например, в приемные, офисы и другие помещения.

  • Менеджер. Карта менеджера открывает все номера в отеле в любое время суток. Это возможно независимо от того, закрыта ли комната изнутри, так что можно получить доступ в чрезвычайной ситуации.

Электронный замок с бесконтактной картой – это идеальный вариант, который ценят гости. Также – практичное решение и для персонала, ведь он предоставит доступ в номера только избранным людям.