Заместитель председателя Полтавской облгосадминистрации Евгений Греков провел совещание с руководителями структурных подразделений облгосадминистрации относительно инвентаризации имущества.

«Важный вопрос, который поставил перед нами глава облгосадминистрации, проверить эффективное использование госимущества, его наличие и состояние государственного недвижимого имущества и имущества, находящегося в совместной собственности территориальных громад области и переданы в управление структурным подразделениям, - рассказал Евгений Греков.

Сформирован состав комиссии и рабочую группу, которая будет осуществлять инвентаризацию. Она продлится в течение 3 месяцев по расписанию, за обработку данных будет отвечать Департамент экономического развития, торговли и привлечения инвестиций.

Советник председателя Полтавской облгосадминистрации Алексей Ищенко рассказал комиссии о порядке проверок и форму заполнения документов.

«Вся информация о состоянии зданий, земельных участков, их юридический и экономический статус будет заполнена в электронном виде, соответствующей Googl-форме», - рассказал Алексей Ищенко.