Если вы владеете интернет-ресурсом с красивым дизайном, интересным контентом, но не наблюдаете особого интереса от клиентов и новых посетителей, вам стоит задуматься над сео продвижением вашего сайта. Только таким способом возможно добиться успеха в сети и наработать свою базу постоянных клиентов, расширяя свои горизонты.  

Внутренняя и внешняя SEO оптимизация любого сайта - это довольно сложная и требующая особых знаний и навыков процедура. В этой области немаловажен положительный опыт работы с ресурсами, ведь эффективность результата сайта является довольно ответственной миссией. 

Внутренняя оптимизация сайтов, ее главные принципы 

Работа над оптимизацией сайта делится на два параллельных этапа:

  • написание правильного контента с ключевыми словами;
  • грамотная внешняя привязка ключей, по которым вас можно найти в интернете.

Это, по сути, и есть внутренняя оптимизация сайта. Каждая из них имеет свои индивидуальные особенности и фишки. 

Первым и самым важным этапом в усовершенствовании сайта является написание контента с особыми правильными словами, которые называют «ключами». Это правило работает на Google и Яндекс ресурсах. Существует комплекс шагов, успешное прохождение которых увенчает вашу внутренняя оптимизация сайта успехом. Самые важные из них - это:

  • оптимизация технических составляющих;
  • работа над правильной структурой сайта;
  • подходящий контент;
  • дизайн и внешнее оформление юзабилити;
  • очевидные формы для покупки товара, заказа услуги, связи с консультантом. 

Под технической оптимизацией сайта подразумевается ваша популярность ранжирования в поисковых системах. Она добавляет сайтам пользовательского опыта и дополнительные бонусные баллы при поиске. Любые дубли символов, мельчайшие ошибки кодов мешают продвижению. Также важно корректно настроить страницу ошибки 404.

Структуру сайта проще всего прописывать на этапе его создания, но в большинстве случаев такой задачей озадачиваются seo-оптимизаторы при коррекции ее продвижения. В данном случае важно учесть то, насколько интуитивно и просто посетителям сориентироваться на сайте. Оптимизированная структура сайта более привлекательна для индексирования страницы, чего мы и добиваемся.

Самым важным заданием правильного контента является «решение» вопроса, с которым клиент обращается в сети. Ненавязчивое, профессионально подкованное перенаправление посетителя на ваш сайт и является одной из ключевых функций грамотной внутренней оптимизации сайта. Чтобы обеспечить контенту эффективность, он пишется по четким определенным правилам. 

Яркий и привлекательный дизайн сайта, четкие формы, кнопки, размещенные в правильном месте страницы, также являются залогом ее успешности и эффективности. Он обеспечит сайту необходимую конверсию, которая зависит от взаимодействия клиентов с командами интерфейса. Современные тенденции показывают, что привлекательными для посетителей являются минималистические интерфейсы, сделанные в определенной цветовой гамме. Некий лаконичный стиль более серьезно настраивает клиентов на покупку, вызывает больше доверия и располагает.  

Несмотря на максимальную ненавязчивость сайта, клиенты все-таки должны четко видеть и понимать, каким образом купить или заказать ваш товар или услугу. Окно с контактами, обратной связью также должно находиться в удобном месте. 

Выбирайте Locomotive для работающей оптимизации 

Компания Locomotive Media Group предлагает своим клиентам качественную внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта. Наша команда профессиональных энтузиастов предоставит вам самые выгодные и понятные условия сотрудничества, обязуясь выполнить свою часть работы вовремя и максимально качественно, насколько это позволяют современные технологии.