О чем должен помнить предприниматель из Украины, прежде чем открыть компанию в Америке, учитывая, что создание и управление компанией в США является очень серьезным шагом? Давайте рассмотрим некоторые ситуации, которые могут возникнуть, если вы решили, что вам необходима регистрация компании в США.
- Прежде всего, вы не должны начинать бизнес без надлежащего бизнес-плана. Этот термин следует понимать как изучение рынка, маркетинг, адекватную финансовую безопасность и понимание того, что успех обычно приходит после многих лет завоевания рынка и клиента. Недостаток подготовки к ведению бизнеса очень часто приводит к убыткам или к минимальной прибыльности предприятия.
- Во-вторых, в Соединенных Штатах существует двойная правовая система: федеральная и штатная. Перед началом коммерческой деятельности проверьте соответствующие федеральные законы и законы штата, а также юридические прецеденты, поскольку они могут значительно повлиять на прибыльность планируемого проекта. Например, импортер продуктов питания или товаров для дома, который не имеет соответствующих лицензий и разрешений, может столкнуться с арестом товаров в порту. А у застройщика может случиться сердечный приступ, когда он узнает, что бесплатно отремонтировал особняк, потому что он не может требовать оплату в суде, не имея надлежащей лицензии. Не менее удивлен будет владелец магазина, который не проверил положения трудового законодательства о сверхурочной работе, если он получит от имени работника требование оплатить сверхурочную работу за последние 6 лет.
- В-третьих, США - это королевство судебных исков. Поэтому рекомендуется составлять конкретные письменные договоры, как с подрядчиками, так и с партнерами, в которых должны содержаться все детали, связанные с договором, сроками, ответственностью сторон, способами разрешения споров и т. д.
Зачем создавать компанию?
Основной причиной создания компании является возможность избежать личной ответственности за долги или обязательства, возникшие при осуществлении предпринимательской деятельности, или за судебные решения против компании. Однако есть и другие причины, такие как налоговые проблемы или разделение различных форм деловой активности между отдельными компаниями.
Вместе или отдельно?
Одна из самых важных вещей, о которой нужно подумать, прежде чем начинать бизнес, это делать самостоятельно или с партнером. Если у вас достаточно денег, вы можете сами начать свой бизнес. Однако, если вам не хватает капитала, опыта и контактов, остается искать партнера, который поможет вести бизнес. Принимая партнера, следует помнить о любых конфликтах в отношении сферы компетенции, в частности, в отношении доходов и распределения прибыли.
Принимая партнера, вы должны определить, будет ли влияние в компании разделено поровну или кто-то будет иметь решающий голос. Распределение прибыли, наполовину или в другой степени, также важно. Пожалуйста, помните, что статус миноритарного акционера (то есть лица, которому принадлежит менее 50% акций компании) связан с ограниченным влиянием на деятельность компании, поскольку большинство решений принимаются простым большинством (то есть 50% голосов плюс один).
Вы ведете дела со своим супругом?
Иногда люди начинают бизнес с супругом. Если ваш брак удачный, это может быть отличным решением. Однако следует учитывать, что даже по незнанию вы можете перенести семейные проблемы в мир бизнеса, что может негативно повлиять на деятельность компании. Не говоря уже о том, что 24-часовой контакт супругов может оказать негативное влияние на их психику. Часто семейные проблемы с бизнесом возникают совсем по другому поводу. Супруг, который начинает бизнес (особенно мужчина), хочет полностью его возглавить, думая, что таким образом он получит экономическое преимущество над другим супругом во время брака или развода. Это правда, но не вся. На момент развода бизнес, зарегистрированный на одного из супругов, по-прежнему включается судом в имущественные права, если он был создан во время брака и из совместных фондов. Проблемы могут возникнуть при определении стоимости компании, если это магазин или какой-либо вид деятельности, связанный с обслуживанием, потому что, как правило, владелец компании значительно занижает доход.