В настоящее время под термином «пресса» понимают уже не только традиционные газеты, но и интернет СМИ. Объявление должно достигать целевой группы, указанной рекламодателем, поэтому, прежде чем принять решение о размещении рекламы на доске объявлений, необходимо указать, в какой рубрике оно будет размещено. Интернет-пресса может носить общий или специальный характер, может иметь местный или национальный охват. Реклама может принимать форму небольших текстовых объявлений, объявлений с фотографиями или иллюстрациями и модульной рекламы (наиболее распространенный вид рекламы).

Рекламы на одном сайте объявлений может быть недостаточно. В принципе, предполагается, что кампания в прессе должна использоваться одновременно на многих площадках для достижения желаемого эффекта.

Объявление должно быть подано заблаговременно, поэтому от рекламодателя требуется определить рекламную стратегию в долгосрочной перспективе.

Преимущества рекламы в Интернете

  • Интерактивность - позволяет поддерживать взаимодействие с пользователями сети. Благодаря наличию инструментов, полезных в электронном маркетинге (таких, как электронная почта или блог компании), становится возможным углубить общение компании с клиентами и следить за разработкой решений, выгодных для обеих сторон.
  • Интернет дает возможность вести диалог по-разному и вызывать интерес потребителей.
  • Обычно люди, заинтересованные в определенной теме, подписываются на нее, поэтому с ними относительно легко связаться, углубить отношения и вести плодотворное общение.
  • Нет географических и временных барьеров - отдельные компании могут искать целевые группы, к которым они направляют свой ассортимент по всему миру. Глобальный характер интернет-рекламы означает, что вы не ограничены узкой аудиторией.
  • Установить контакт и поддерживать отношения с клиентами, которые территориально удалены через Интернет, намного проще и намного дешевле, чем традиционно. Обращение с рекламным сообщением даже в отдаленные уголки мира не нанесет существенного ущерба бюджету компании. Если это поддерживается хорошо продуманной стратегией действий и правильным выбором группы, к которой вы стремитесь донести свое послание, есть хорошие шансы на положительные результаты деятельности.
  • Традиционная реклама (даже на телевидении или радио) за пределами страны связана не только с техническими трудностями, но и с огромными финансовыми расходами. Нельзя отрицать, что телевизионная реклама также требует помощи специалистов и использования технологий, которые сделают ее технически оформленной.
  • Объявление на доске объявлений доска объявлений не имеет ограничений по времени. Клиенты по-прежнему могут иметь доступ к веб-сайту компании или предложению о продаже. Вы можете задавать вопросы в любое время, и любая уважающая себя интернет-компания ответит как можно скорее. Если вы хотите посмотреть на ассортимент интернет-магазина посреди ночи - не проблема.
  • Доступ к определенной группе получателей - Интернет дает много возможностей для распространения рекламных сообщений среди определенных целевых групп.
  • Рекламная деятельность в сети намного дешевле, чем традиционные формы. Поэтому вы можете позволить себе долгосрочные рекламные кампании и использование различных инструментов электронного маркетинга.
  • Вы можете ориентировать маркетинговые мероприятия на конкретную группу получателей и адаптировать сообщение к их потребностям и интересам. Понимание вкусов потребителей позволяет улучшить предложение и привести профиль компании в соответствие с требованиями рынка.
  • Гибкость - интернет-реклама не должна быть неизменной. В то время как в традиционных средствах массовой информации сложно изменить некогда созданную рекламу, Интернет допускает трансформацию, если выясняется, что реклама не выполняет свою роль должным образом. Вы можете отслеживать влияние текущих кампаний, использовать различные виды измерения эффективности сообщений и даже изменять форму рекламной деятельности в зависимости от потребностей рынка.