Контекстная реклама - эффективный способ представления рекламы пользователям различных услуг и продуктов. И если вы хотите рекламироваться таким образом, по этой ссылке вы найдете отличное предложение. Контекстная реклама встречается в двух вариантах, которые могут работать независимо друг от друга.
- Первым из них является реклама, размещаемая на внешних веб-сайтах, владельцы которых попросили опубликовать рекламный контент. Но как реклама достигает правильного получателя? Специальные алгоритмы анализируют содержание всех подстраниц, создавая тематический профиль страницы. Объявление показывается только на страницах, которые прямо или косвенно ссылаются на тему интересов рекламодателя. Такая реклама содержится в виде текстов, ссылок, графики и анимации, размещенных рядом с соответствующим контентом сайта. В случае веб-сайтов этот контент обычно принимает форму отдельной части (поле, боковая панель, нижняя или верхняя панель), где отображаются короткие тексты и ссылки на другие веб-сайты.
- Вторая форма контекстной рекламы - это так называемые рекламные объявления, которые отображаются непосредственно на странице результатов поиска. В этой ситуации ссылка на определенную страницу помещается вверху списка страниц, которые являются ответом поисковой системы на ключевые слова, введенные пользователем Интернета.
Контекстная реклама в Интернете может принимать форму как простого текста, размещенного где-то рядом с фактическим контентом веб-сайта, на котором она размещается, так и различных форм визуальной рекламы.
Самыми большими преимуществами, которые характеризуют контекстную рекламу, является «способность точно достигать адекватной целевой группы при относительно низких (и гибких) затратах».
Автор контекстной рекламы
Автор контекстной рекламы - копирайтер. Он умеет готовить дизайн рекламы, а также соответствующий рекламный текст. Он всегда заботится о том, чтобы адаптироваться к конкретной аудитории, к которой хотят обратиться продавцы. Он сотрудничает с ними, ведя собственную предпринимательскую деятельность, на основании конкретного задания или комиссионного договора.
Функциональная схема
Контекстная реклама обычно работает по следующей схеме:
- клиент, заказывающий объявление, создает техническое задание;
- объявление отображается, когда указанные ключевые слова появляются в содержании службы, используемой интернет-пользователем;
- клиент платит либо за показ рекламы (PPM), либо за действие в виде щелчка (PPC) на нее, либо за другое действие, выполняемое пользователем (PPA, например, завершение опроса), или плата представляет собой комбинацию этих форм расчета стоимости.
Рекламодателям предлагается специальная панель администрирования, где указаны услуги, которые они хотят рекламировать, с их кратким описанием, ключевые слова для начала показа и способ оплаты.